ДИДАКТИКА И ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ» А.В. Гагарин Кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Проспект Вернадского, дом 84, корп. <...> 1, Москва, Россия, 119606 В предлагаемой статье определена ключевая миссия учебной дисциплины «Методология и методы социально-психологического исследования» в профессиональной подготовке психолога посредством систематизации уже имеющейся теоретико-прикладной подготовки и опыта практической деятельности, а также предоставления реальной возможности для осмысления/переосмысления дальнейшего собственного профессионального и личностного пути. <...> В этом контексте раскрыты дидактические и практические аспекты реализации дисциплины (целесодержательные, компетентностные, учебно-содержательные, структурно-организационные, образовательно-технологические, учебно-информационные, образовательно-рефлексивные, информационно-методические). <...> Ключевые слова: социально-психологическое исследование, планирование и организация, психолог, профессиональная подготовка, дидактика, опыт реализации. <...> Учебная дисциплина «Методология и методы социально-психологического исследования» — важная и неотъемлемая часть теоретико-методологической и прикладной профессиональной подготовки психолога. <...> Ее содержание априори предполагает интегративный характер, поскольку ее ключевая миссия в том, чтобы подготовить практика, обладающего как теоретической базой — в плане осмысления, так и прикладной — в плане организации конкретного (социальнопсихологического) исследования в структуре той или иной сферы психологопрактической деятельности. <...> В данном варианте «дидактической адаптации» дисциплина входит в базовую часть профессионального цикла дисциплин, ее общая трудоемкость составила <...>