Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика  / №1 2015

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УНИВЕРСИТЕТОВ И ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКазаренков
АвторыСегень-Матыевич А., Казаренкова Т.Б.
Страниц8
ID409209
АннотацияСтатья посвящена актуальной социально-педагогической проблеме — сотрудничеству университетов и общеобразовательных организаций. Определены цели и задачи сотрудничества, содержание, формы и методы совместной деятельности. Выделены основные направления научно-методической и практической помощи ученых, педагогов и студентов университета учителям и учащимся общеобразовательных организаций.
Казаренков, В.И. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УНИВЕРСИТЕТОВ И ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ / В.И. Казаренков, А. Сегень-Матыевич, Т.Б. Казаренкова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика .— 2015 .— №1 .— С. 73-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/409209 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Казаренков Кафедра социальной и дифференциальной психологии Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 А.Й. Сегень-Матыевич Кафедра аксиологических основ образования Университет Варминско-Мазурский ул. <...> Определены цели и задачи сотрудничества, содержание, формы и методы совместной деятельности. <...> Выделены основные направления научно-методической и практической помощи ученых, педагогов и студентов университета учителям и учащимся общеобразовательных организаций. <...> Важным направлением деятельности университетов и общеобразовательных организаций является их тесное сотрудничество, обеспечивающее преемственность в образовании, взаимосвязь науки и практики, совершенствование содержания, методов, средств и форм обучения, воспитания и развития детей и молодежи. <...> Нами проведен анализ состояния практики осуществления сотрудничества российских и польских университетов и общеобразовательных организаций, а также апробация и внедрение в педагогический процесс отдельных позиций данного сотрудничества. <...> 71 Вестник РУДН, серия Психология и педагогика, 2015, № 1 Цель и задачи сотрудничества. <...> Высшие учебные заведения и общеобразовательные организации имеют богатые традиции сотрудничества. <...> Внеурочная работа становится центром совместной творческой деятельности учителей и ученых [2]. <...> Целью общеобразовательной организации в развитии содружества с университетом является поиск дополнительных средств в создании условий для развития личности учащихся. <...> Задачами являются: продуктивное использование общеобразовательной организацией научного, методического, кадрового и материальнотехнического потенциала высшей школы в обеспечении качественного образования и социализации учащихся; развитие сотворчества учителей и ученых, обеспечивающего выявление одаренных, талантливых детей, разработку новых образовательно-воспитательных программ и технологий. <...> Данное <...>