Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611233)
Контекстум
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика  / №4 2013

СОВРЕМЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБурина
Страниц7
ID409054
АннотацияВ статье рассматриваются принципы обучения, являющиеся актуальными в настоящее время. Принципы обучения отражают потребности общества, модифицируются в процессе развития социальных, экономических, политических и культурных связей.
Бурина, Е.В. СОВРЕМЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / Е.В. Бурина // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика .— 2013 .— №4 .— С. 105-111 .— URL: https://rucont.ru/efd/409054 (дата обращения: 05.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОВРЕМЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Е.В. <...> Принципы обучения отражают потребности общества, модифицируются в процессе развития социальных, экономических, политических и культурных связей. <...> Ключевые слова: коммуникативная направленность, когнитивная направленность, автономия, интенсификация процесса обучения, интеркультурная направленность, международные требования, портфолио, уровни владения иностранным языком. <...> Таким образом, при разработке методики обучения французскому языку как второму иностранному (ИЯ2) в инновационном лингвистическом вузе особое внимание необходимо уделить определению принципов обучения. <...> Анализ первоисточников показал, что в отечественной методической науке недостаточно изучены принципы, касающиеся процесса обучения ИЯ2. <...> Опубликовано мало научных работ, в которых излагаются неотъемлемые принципы обучения ИЯ2 с учетом лингвистических и психологических закономерностей. <...> В методике преподавания принято подразделять принципы обучения на дидактические; лингвистические; психологические; собственно методические. <...> Принципы обучения отражают потребности общества, модифицируются в процессе развития социальных, экономических, политических и культурных связей. <...> Уровень владения ИЯ должен соответствовать общеевропейским стандартам. <...> Основываясь на данных теории и практики преподавания ИЯ отечественных и зарубежных специалистов, а также на собственном опыте, мы отмечаем, что при обучении ИЯ2 должны использоваться принципы коммуникативной направленности; когнитивной направленности; автономии студентов и интенсификации обучения; интеркультурной направленности; учета уровней владения языком. <...> У студентов овладение ИЯ2 проходит более сознательно благодаря опыту изучения ИЯ1. <...> Они прибегают к сравнению языковых явлений, сравнивают организацию процесса обучения. <...> Коммуникативный подход в современной методике обучения ИЯ предусматривает формирование <...>