Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика  / №1 2013

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ САМОРЕАЛИЗАЦИИ РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКудинов
АвторыХао Чжан
Страниц7
ID408983
АннотацияВ статье анализируются эмпирические данные о самореализации личности, полученные на выборке студентов из России и стран дальнего зарубежья. Приводится сопоставительный анализ иерархической структуры переменных самореализации у российских и иностранных студентов.
Кудинов, С.И. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ САМОРЕАЛИЗАЦИИ РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ / С.И. Кудинов, Чжан Хао // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика .— 2013 .— №1 .— С. 14-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/408983 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ САМОРЕАЛИЗАЦИИ РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ* С.И. Кудинов, Чжан Пэн Хао Кафедра социальной и дифференциальной психологии Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 В статье анализируются эмпирические данные о самореализации личности, полученные на выборке студентов из России и стран дальнего зарубежья. <...> Успешность самореализации студентов в вузе зависит во многом от педагогически осмысленного и инструментированного создания условий для их самовоспитания и саморазвития. <...> Развитие этого пространства предполагает установление в учебном заведении так называемого эксплоратория, под которым понимается психолого-педагогическая целесообразная организация среды (своеобразный воспитательный комплекс), постоянно подпитывающей обучающихся творческой энергией, направляющей эту энергию на поиск и решение проблем. <...> Важной функцией эксплоратория является опосредованное психолого-педагогическое влияние на обучающихся посредством эстетики и органичности, информации и художественной образности, парадоксальности и логичности. <...> С учетом данных условий, на наш взгляд, особую роль следует отводить преподавателю и его «ролевой модели творческого человека». <...> Образец креативного поведения, которому могут подражать студенты, — это стремление преподавателя к творческому самовыражению, его творческая личность. <...> Одним из условий самореализации студентов выступает положительный эмоционально-психологический настрой в коллективе, благоприятная атмосфера для всестороннего развития, самовыражения и самоутверждения каждой личности. <...> Таким образом, процесс самореализации творческих студентов должен обеспечиваться наличием креативного образца, предметно-информационной обогащенностью среды и наличием обратной связи студентов. <...> * Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ в рамках научно-исследовательского проекта РГНФ «Межэтническая <...>