ОБРАЗ ГОРОДА В КУЛЬТУРЕ УДК 009 В. И. Васюкова Т. Г. Федотовских г. Екатеринбург, Россия КОММЕРЧЕСКАЯ НОМИНАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ КАК ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ СОЗДАНИЯ ОТКРЫТОГО ГОРОДА КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: имидж территории, нейминг, коммерческая номинация, содержательная модель, открытый город. <...> В статье описаны содержательные модели коммерческих имен предприятий ресторанного бизнеса г. Екатеринбурга. <...> Показана их роль в формировании имиджа Екатеринбурга как открытого города. <...> В настоящее время во многих российских городах реализуется проект «Открытый город», включающий целый комплекс мероприятий, которые затрагивают практически все сферы жизни. <...> Ресторанный бизнес в современных крупных городах является не только составляющей общественного питания, но и элементом формирования имиджа города. <...> Особенно актуальным подобное взаимодействие с ресторанным бизнесом становится для городов, являющихся крупными туристическими, культурными и экономическими центрами, имеющими развитую инфраструктуру и ориентированными не только на жителей, но и на гостей города. <...> © Васюкова В.И., 2016 © Федотовских Т.Г., 2016 39 Облик современного развитого мегаполиса достаточно гармонично может включать в себя торгово-развлекательные и бизнесцентры, научные организации и организации социальной инфраструктуры, а также организации общественного питания, в не меньшей степени вносящие вклад в процесс формирования имиджа. <...> Эта трансформация нацеливает на процесс формирования нового имиджа, в том числе и за счет развивающейся инфраструктуры общественного питания. <...> Кафе и рестораны г. Екатеринбурга во многом становятся одним из показателей уровня развития города, формируют его привлекательность для гостей. <...> ОБРАЗ ГОРОДА В КУЛЬТУРЕ На современном этапе в г. Екатеринбурге располагается более двух тысяч заведений, которые предлагают посетителям блюда всех наиболее популярных кухонь мира. <...> Согласно данным информационного <...>