Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Человек в мире культуры. Региональные культурологические исследования  / №1 2016

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ИНВАЛИДА В РЕКЛАМЕ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторЕланова
Страниц5
ID408444
АннотацияСтатья посвящена репрезентации образа инвалида в визуальной рекламе. Раскрывается проблема восприятия инвалидов обществом.
Еланова, Д.А. РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ИНВАЛИДА В РЕКЛАМЕ / Д.А. Еланова // Человек в мире культуры. Региональные культурологические исследования .— 2016 .— №1 .— С. 22-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/408444 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБРАЗ ГОРОДА В КУЛЬТУРЕ УДК 009 Д. А. Еланова г. Екатеринбург, Россия РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ИНВАЛИДА В РЕКЛАМЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: инвалид, реклама, социальная реклама, визуальные коммуникации. <...> Статья посвящена репрезентации образа инвалида в визуальной рекламе. <...> Yelanova Yekaterinburg, Russia REPRESENTATION OF THE IMAGE OF DISABILITY IN ADVERTISING KEYWORDS: disabled, display advertising, social advertising, visual communication. <...> ABSTRACT: Article is devoted analysis of representation of disabled people in advertisement. <...> In article the perception of disability by society are described. <...> Одной из отличительных особенностей XX века многие исследователи культуры называют «власть образа», изменившую сам характер коммуникации – переход от вербальных каналов передачи информации к невербальным (визуальным). <...> Наличие тех или иных визуальных объектов в массовой тиражной продукции (постерах, рекламных плакатах и пр.) может рассматриваться как индикатор состояния общественной нравственности и социальной зрелости. <...> Особенно ярко это проявляется в отношении образов людей с ограниченными возможностями здоровья, используемых в рекламе, в том числе продукции, предназначенной для инвалидов. <...> Однако сегодня появление персонажаинвалида в рекламе – скорее исключение, чем правило. пользовался лишь в социальной рекламе некоммерческих Первоначально образ инвалида исорганизаций. <...> Г. Л. Гилберт пишет про американскую рекламу 1970-х гг. <...> К счастью, стилистика социальной рекламы изменилась к 1990-м годам. <...> Они стали транслировать по телевидению развлекательную тематическую передачу, куда приглашали семьи, где один из членов семьи имел инвалидность. <...> Сегодня распространенной практикой является использование в качестве актеров людей с ограниченными возможностями в рекламе товаров, целевой аудиторией которых являются абсолютно разные люди. <...> Это готовит общество к восприятию инвалидов, как равных себе. <...> Например, фотография спортсмена-паралимпийца Оскара Писториуса для журнала Flaunt, фотограф Tetsuharu Kubota (рис. <...> Свет попадает на человека и контрастирует с фоном. <...> Образ похож на образы <...>