Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Региональная экономика: теория и практика  / №4 2016

СОЗДАНИЕ СИЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО БРЕНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: ПРОРЫВНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторПашкус Вадим Юрьевич
АвторыПашкус Наталия, Пашкус Маргарита
Страниц12
ID408048
АннотацияПредмет. Статья Санкт-Петербурга. Цели. Разработать инструмент оценки глобальной конкурентоспособности бренда города и выбора стратегии позиционирования в соответствии с классификацией матрицы «дизайн – технологии». Методология. Использованы экспертный и матричный виды анализа, метод иерархий и оценки бренда. Результаты. Разработан механизм оценки глобальной конкурентоспособности бренда территории. Выявлены возможности использования стратегии прорывного позиционирования в создании брендов перспективных городов. Результаты могут быть использованы при разработке программы оценки и продвижения бренда Санкт-Петербурга и реализации экономической политики в регионе. Выводы. Сделан вывод о том, что для реализации стратегии прорывного позиционирования при продвижении перспективного культурного бренда территории необходимы комплексная программа развития с учетом выбранных атрибутов бренда и ряд взаимосвязанных мер по активизации территориального арт-рынка.
УДК332.1:339.924
Пашкус, В.Ю. СОЗДАНИЕ СИЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО БРЕНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: ПРОРЫВНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ / В.Ю. Пашкус, Наталия Пашкус, Маргарита Пашкус // Региональная экономика: теория и практика .— 2016 .— №4 .— С. 21-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/408048 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Региональная экономика: теория и практика ISSN 2311-8733 (Online) ISSN 2073-1477 (Print) СОЗДАНИЕ СИЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО БРЕНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: ПРОРЫВНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ Вадим Юрьевич ПАШКУСa,● , Наталия Анатольевна ПАШКУСb , Маргарита Вадимовна ПАШКУСc a доктор экономических наук, доцент кафедры экономической теории и экономической политики, Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Российская Федерация pashkus@pisem.net b доктор экономических наук, профессор кафедры отраслевой экономики и финансов, Российский государственный педагогический университет им. <...> А.И. Герцена, Санкт-Петербург, Российская Федерация nat_pashkus@mail.ru c менеджер, ООО «ГК СНАБЖЕНИЕ», Санкт-Петербург, Российская Федерация margarethpashkus@yahoo.com ● Ответственный автор История статьи: Принята 19.10.2015 Принята в доработанном виде 16.11.2015 Одобрена 30.11.2015 УДК 332.1:339.924 JEL: М31, О18, R58, Z18 Ключевые слова: культурный бренд города, мощность, ценность бренда, конкурентный статус, привлекательность рынка территорий Аннотация Предмет. <...> Разработать инструмент оценки глобальной конкурентоспособности бренда города и выбора стратегии позиционирования в соответствии с классификацией матрицы «дизайн – технологии». <...> Использованы экспертный и матричный виды анализа, метод иерархий и оценки бренда. <...> Разработан механизм оценки глобальной конкурентоспособности бренда территории. <...> Выявлены возможности использования стратегии прорывного позиционирования в создании брендов перспективных городов. <...> Результаты могут быть использованы при разработке программы оценки и продвижения бренда Санкт-Петербурга и реализации экономической политики в регионе. <...> Сделан вывод о том, что для реализации стратегии прорывного позиционирования при продвижении перспективного культурного бренда территории необходимы комплексная программа развития с учетом выбранных атрибутов бренда и ряд взаимосвязанных мер по активизации территориального арт-рынка <...>