1 1 Тюменский индустриальный университет Пространственная локализация бизнеса корпоративных структур – субъектов продовольственного рынка АННОТАЦИЯ: Настоящая статья посвящена вопросам пространственной локализации бизнеса корпоративных структур – субъектов продовольственного рынка. <...> Представлен алгоритм пространственной локализации бизнеса корпоративной структуры – субъекта продовольственного рынка, состоящий из восьми последовательных этапов. <...> Предложена матрица пространственной локализации бизнеса, целью которой является определение роли бизнец-единиц в составе корпоративной структуры для обоснования выгодности локализации и определения приоритетов дальнейшего развития. <...> Данная работа будет полезна исследователям в области функционирования и развития локальных продовольственных рынков региона. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: локальный продовольственный рынок региона, межрегиональная экономическая интеграция, пространственная локализация бизнеса JEL: L21, R10, R30 ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ: Тонышева Л.Л., Кузьмина Н.Л. <...> Пространственная локализация бизнеса корпоративных структур — субъектов продовольственного рынка // Российское предпринимательство. <...> 17.9.35173 Тонышева Любовь Леонидовна, доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры менеджмента в отраслях топливно-экономического комплекса, Тюменский индустриальный университет (tonjisheval@mail.ru) Кузьмина Наталья Леонидовна, ассистент кафедры менеджмента в отраслях топливноэкономического комплекса, Тюменский индустриальный университет ПОСТУПИЛО В РЕДАКЦИЮ: 21.04.2016 / ОПУБЛИКОВАНО: 20.05.2016 ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП: http://dx.doi.org/10.18334/rp.17.9.35173 (с) Тонышева Л.Л., Кузьмина Н.Л. <...> / Публикация: ООО Издательство "Креативная экономика" Статья распространяется по лицензии Creative Commons CC BY-NC-ND (http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/) ЯЗЫК ПУБЛИКАЦИИ: русский 1094 Тонышева Л.Л., Кузьмина Н.Л. <...> Пространственная локализация бизнеса корпоративных структур — субъектов продовольственного рынка <...>