Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №5 2016

Становление российского инновационного образования при переходе к экономике нового типа: актуальность и проблемы (150,00 руб.)

0   0
Первый авторШишкарева
АвторыСавченко И.И., Ухалова Т.С.
Страниц10
ID407930
АннотацияВ статье акцентируется внимание на том, что в достижении цели построения инновационной экономики в России первостепенную роль играет система образования, в том числе высшего. Однако становление российского инновационного образования сталкивается с рядом проблем: снижением качества образования в последние десятилетия; неподготовленностью студентов к самостоятельной работе с научной информацией и ее осмыслением; ослаблением воспитательной деятельности в вузах; недостаточным финансированием сферы образования и др. В статье отмечается, что главной задачей образования в России является формирование инновационной личности.
Шишкарева, Н.В. Становление российского инновационного образования при переходе к экономике нового типа: актуальность и проблемы / Н.В. Шишкарева, И.И. Савченко, Т.С. Ухалова // Креативная экономика .— 2016 .— №5 .— С. 36-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/407930 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 1 Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток Становление российского инновационного образования при переходе к экономике нового типа: актуальность и проблемы АННОТАЦИЯ: В статье акцентируется внимание на том, что в достижении цели построения инновационной экономики в России первостепенную роль играет система образования, в том числе высшего. <...> Однако становление российского инновационного образования сталкивается с рядом проблем: снижением качества образования в последние десятилетия; неподготовленностью студентов к самостоятельной работе с научной информацией и ее осмыслением; ослаблением воспитательной деятельности в вузах; недостаточным финансированием сферы образования и др. <...> В статье отмечается, что главной задачей образования в России является формирование инновационной личности. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: инновационная экономика, инновационное образование, «инновационный человек», образовательные стандарты, методы обучения, воспитательная политика JEL: I23, I25, O30 ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ: Шишкарева Н.В., Савченко И.И., Ухалова Т.С. <...> Становление российского инновационного образования при переходе к экономике нового типа: актуальность и проблемы // Креативная экономика. <...> 10.5.35252 Шишкарева Наталья Валерьевна, доцент кафедры экономической теории, Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток (g-nat@mail.ru) Савченко Ирина Ивановна, доцент кафедры экономической теории, Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток Ухалова Татьяна Сергеевна, старший преподаватель кафедры экономической теории, Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток ПОСТУПИЛО В РЕДАКЦИЮ: 16.05.2016 / ОПУБЛИКОВАНО: 31.05.2016 ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП: http://dx.doi.org/10.18334/ce.10.5.35252 (с) Шишкарева Н.В., Савченко И.И., Ухалова Т.С. <...> / Публикация: ООО Издательство "Креативная экономика" Статья распространяется по лицензии Creative Commons CC BY-NC-ND (http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/) ЯЗЫК ПУБЛИКАЦИИ: русский 488 Шишкарева Н.В., Савченко И.И <...>