Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №6 2016

Маркетинговый подход к обеспечению инновационного предпринимательства (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЖелезнова
АвторыСагинова О.В., Завьялова Н.Б.
Страниц14
ID407919
АннотацияВ статье рассмотрены тенденции и особенности развития предпринимательства, влияющие на формирование новых видов деятельности и бизнес-моделей в сфере услуг. Именно коворкиг как новый вид услуг стал откликом бизнеса на потребности индивидуальных предпринимателей или фрилансеров. Особенности развития коворкинга и необходимость удовлетворения специфичных потребностей клиентов, значительная часть которых ориентирована на инновационную деятельность, обуславливают необходимость применения маркетингового подхода при совершенствовании услуг коворкингов. Исследование представляет интерес для предпринимателей, планирующих работать или работающих в сфере оказания услуг, маркетологов и экономистов, исследующих проблемы развития предпринимательских структур.
Железнова, О.В. Маркетинговый подход к обеспечению инновационного предпринимательства / О.В. Железнова, О.В. Сагинова, Н.Б. Завьялова // Креативная экономика .— 2016 .— №6 .— С. 22-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/407919 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г.В. Плеханова Маркетинговый подход к обеспечению инновационного предпринимательства АННОТАЦИЯ: В статье рассмотрены тенденции и особенности развития предпринимательства, влияющие на формирование новых видов деятельности и бизнес-моделей в сфере услуг. <...> Именно коворкиг как новый вид услуг стал откликом бизнеса на потребности индивидуальных предпринимателей или фрилансеров. <...> Особенности развития коворкинга и необходимость удовлетворения специфичных потребностей клиентов, значительная часть которых ориентирована на инновационную деятельность, обуславливают необходимость применения маркетингового подхода при совершенствовании услуг коворкингов. <...> Исследование представляет интерес для предпринимателей, планирующих работать или работающих в сфере оказания услуг, маркетологов и экономистов, исследующих проблемы развития предпринимательских структур. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: услуги, предпринимательская деятельность, коворкинг, ценностные предложения JEL: D46, L26, L84, M31 ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ: Железнова О.В., Сагинова О.В., Завьялова Н.Б. <...> Маркетинговый подход к обеспечению инновационного предпринимательства // Креативная экономика. <...> 10.6.35298 Железнова Оксана Владимировна, аспирант кафедры предпринимательства и логистики, Российский экономический университет им. <...> Г.В. Плеханова; руководитель, Интеллектуальная лаборатория «SerebroLab», г. Москва Сагинова Ольга Витальевна, доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой предпринимательства и логистики, Российский экономический университет им. <...> Г.В. Плеханова Завьялова Надежда Борисовна, кандидат технических наук, доцент, профессор кафедры предпринимательства и логистики, Российский экономический университет им. <...> / Публикация: ООО Издательство "Креативная экономика" Статья распространяется по лицензии Creative Commons CC BY-NC-ND (http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/) ЯЗЫК ПУБЛИКАЦИИ: русский 554 Железнова О.В., Сагинова О.В., Завьялова Н.Б. <...> Маркетинговый подход к обеспечению <...>