Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №6 2016

Обоснование выбора типов ресурсов, необходимых при проектировании станций метрополитена (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЗуев
АвторыГайдуков А.Д.
Страниц4
ID407867
АннотацияВ статье приведен анализ типов элементов входных холлов станций метрополитена и их влияния на величину пропускной способности «входа», определены отдельные ресурсы этой технической системы, которым ранее уделялось мало внимания, а применение имитационного моделирования позволило обосновать их необходимое количество.
УДК725.311.001.2
Зуев, В.А. Обоснование выбора типов ресурсов, необходимых при проектировании станций метрополитена / В.А. Зуев, А.Д. Гайдуков // Механизация строительства .— 2016 .— №6 .— С. 29-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/407867 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Обоснование выбора типов ресурсов, необходимых при проектировании станций метрополитена УДК 725.311.001.2 Обоснование выбора типов ресурсов, необходимых при проектировании станций метрополитена В.А. Зуев, А.Д. Гайдуков Московский государственный технический университет им. <...> Н.Э. Баумана, Москва, Россия E-mail: zuev-vyacheslav@yandex.ru, olololoo@gmail.com Поступила в редакцию 04.05.2016 В статье приведен анализ типов элементов входных холлов станций метрополитена и их влияния на величину пропускной способности «входа», определены отдельные ресурсы этой технической системы, которым ранее уделялось мало внимания, а применение имитационного моделирования позволило обосновать их необходимое количество. <...> Ключевые слова: грузопотоки, ресурсы, элементы транспортной системы, пропускная способность станции, метрополитен, имитационная модель. <...> Попадал в разное время, но особенно в конце рабочего дня независимо от времени года приходилось десятки минут тратить на то, чтобы подойти к турникетам, а затем встать на эскалатор. <...> Я думаю, что это особенность не только станции Бауманская. <...> Эту статью мы написали еще до ремонта в 2015 г. Проводили хронометраж, сделали точные измерения всех площадей входного вестибюля, создали ряд имитационных моделей, провели серии вычислительных экспериментов, получили интересные результаты, которые отправили в мэрию и увидели, что там прислушались к полученным результатам, та к как наши рекомендации присутствуют и в новом облике станции. <...> Перед началом проведенной нами работы уже ходило множество слухов о необходимости строительства второго входа (который в итоге оказался не нужен)! <...> И это в историческом центре Москвы при значительной глубине пролегания железнодорожных тоннелей. <...> Трудно представить, сколько бы это стоило денег и как долго бы продолжалось… © ЗУЕВ Вячеслав Александрович, канд. техн. наук, доцент кафедры «Подъемно-транспортные системы», МГТУ им. <...> Н.Э. Баумана © ГАЙДУКОВ Артем Дмитриевич <...>