Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Экономический анализ: теория и практика  / №4 2016

КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ВЫВЕДЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК (180,00 руб.)

0   0
Первый авторГоллай Ирина Николаевна
Страниц16
ID407719
АннотацияПредмет. Уникальность инновационного продукта не является гарантией коммерческого успеха инноваций. Одной из основных причин их провала на рынке выступает недостаточный учет факторов внешней среды. Низкое качество проведения предварительного анализа отраслевого рынка в первую очередь связано с отсутствием соответствующей методики анализа, которая бы учитывала особенности инновационного продукта, а также сложности в отборе подходящих методов такого анализа. Предметом исследования выступают методы анализа отраслевых рынков, применяемые для снижения риска неопределенности при принятии решений, связанных с коммерциализацией инноваций и выведением инновационного продукта на рынок. Цели. Целями работы являются систематизация сложившихся методов анализа отраслевого рынка и разработка действенного механизма отбора данных методов с позиции возможности их применения при подготовке данных о состоянии внешней среды компании-инноватора. Методология. Методом сравнительного анализа проведено исследование сложившихся подходов к проведению анализа отраслевых рынков. На основе метода упорядочения данных по категориям была произведена систематизация различных методов анализа отраслевого рынка. Моделирование инновационного процесса позволило установить приоритетные направления анализа и выработать инструмент для определения подходящих методов анализа отраслевых рынков в зависимости от типов инноваций, заложенных в инновационном продукте. Результаты. Работа носит постановочный характер и обозначает круг нерешенных методических проблем анализа отраслевых рынков как инструмента принятия решений, направленных на выведение инновационного продукта на рынок. Результатами работы являются разработанная модель инновации, систематизация методических подходов к проведению анализа отраслевых рынков, разработанный механизм отбора методов анализа отраслевых рынков, который может быть применен при подготовке данных о состоянии внешней среды компании-инноватора для принятия решений, направленных на выведение инновационного продукта на рынок (внедрение инновации). Выводы и значимость. Разработанный механизм определения приоритетных направлений анализа отраслевых рынков и установления конкретных методов анализа в зависимости от типа инновации может быть полезен предпринимателям, планирующим выведение инновационного продукта на рынок, лицам, ответственным за принятие решений, связанных с коммерциализацией инноваций.
УДК339.13
Голлай, И.Н. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ВЫВЕДЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК / И.Н. Голлай // Экономический анализ: теория и практика .— 2016 .— №4 .— С. 22-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/407719 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономический анализ: теория и практика ISSN 2311-8725 (Online) ISSN 2073-039X (Print) Ирина Николаевна ГОЛЛАЙ кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и инновационного развития бизнеса, Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет), Челябинск, Российская Федерация irinahollay@yandex.ru История статьи: Принята 27.08.2015 Принята в доработанном виде 29.12.2015 Одобрена 16.03.2016 УДК 339.13 JEL: L2 Ключевые слова: отраслевой рынок, внешняя среда, маркетинг, инновационный продукт Аннотация Предмет. <...> Уникальность инновационного продукта не является гарантией коммерческого успеха инноваций. <...> Одной из основных причин их провала на рынке выступает недостаточный учет факторов внешней среды. <...> Низкое качество проведения предварительного анализа отраслевого рынка в первую очередь связано с отсутствием соответствующей методики анализа, которая бы учитывала особенности инновационного продукта, а также сложности в отборе подходящих методов такого анализа. <...> Предметом исследования выступают методы анализа отраслевых рынков, применяемые для снижения риска неопределенности при принятии решений, связанных с коммерциализацией инноваций и выведением инновационного продукта на рынок. <...> Целями работы являются систематизация сложившихся методов анализа отраслевого рынка и разработка действенного механизма отбора данных методов с позиции возможности их применения при подготовке данных о состоянии внешней среды компании-инноватора. <...> Методом сравнительного анализа проведено исследование сложившихся подходов к проведению анализа отраслевых рынков. <...> На основе метода упорядочения данных по категориям была произведена систематизация различных методов анализа отраслевого рынка. <...> Моделирование инновационного процесса позволило установить приоритетные направления анализа и выработать инструмент для определения подходящих методов анализа отраслевых рынков в зависимости от типов инноваций <...>