Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
0   0
Первый авторКраснова
АвторыСюлькова Н.В.
Страниц4
ID407604
АннотацияСтатья освещает актуальные международно-правовые акты, регулирующие вопросы признания зарубежных документов об образовании и способствующие академической мобильности.
Краснова, Г.А. К ВОПРОСУ ОБ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ / Г.А. Краснова, Н.В. Сюлькова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Международные отношения .— 2014 .— №4 .— С. 216-219 .— URL: https://rucont.ru/efd/407604 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

К ВОПРОСУ ОБ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ* Г.А. Краснова, Н.В. Сюлькова Институт международных программ Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 Статья освещает актуальные международно-правовые акты, регулирующие вопросы признания зарубежных документов об образовании и способствующие академической мобильности. <...> Ключевые слова: академическая мобильность, интернационализации образования, вопросы признания зарубежных документов об образовании. <...> Зарубежная академическая мобильность — один из важнейших аспектов интернационализации образования, показатель конкурентоспособности национальной системы образования. <...> Для любого национального вуза это показатель привлекательности и качества предлагаемых образовательных программ. <...> Чем больше студентов выезжает за рубеж и приезжает в вуз из-за рубежа, тем выше показатели вуза в национальных и международных рейтингах. <...> А для отдельного студента это всегда бесценный опыт обучения и проживания за рубежом, который в дальнейшем, при прочих равных условиях может стать преимуществом при трудоустройстве, что опять же с течением времени скажется на показателях вуза. <...> От чего зависит уровень академической мобильности в национальной системе образования и отдельном вузе? <...> Должно ли количество уехавших своих студентов из страны и вуза примерно равняться количеству приехавших из-за рубежа студентов в стране и вузе? <...> Каковы основные показатели и индикаторы академической мобильности профессорско-преподавательского состава и студентов? <...> По мнению экспертов, расширение объемов международной академической мобильности, развитие ее форм и содержания составляют ядро процесса международной интеграции в области образования. <...> Поэтому наибольшей актуальностью обладают международно-правовые акты, регулирующие вопросы признания зарубежных документов об образовании и способствующие академической мобильности. <...> Как правило <...>