Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Университетская книга  / №7-8 2016

Стратегические академические единицы – новый вектор проекта «5-100» (110,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID407489
Аннотация6–8 июня в Первом Московском государственном медицинском университете имени и.М. Сеченова состоялся XVI семинар-конференция проекта «5-100». на пленарном заседании были подведены краткие итоги и определены приоритеты на предстоящий период.
Стратегические академические единицы – новый вектор проекта «5-100» // Университетская книга .— 2016 .— №7-8 .— С. 49-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/407489 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Образование Стратегические академические единицыновый вектор проекта «5-100» 6–8 июня в Первом Московском государственном медицинском университете имени И.М. Сеченова состоялся XVI семинар-конференция проекта «5-100». <...> На пленарном заседании были подведены краткие итоги и определены приоритеты на предстоящий период. <...> Выступление заместителя министра образования и науки РФ Александра ПОВАЛКО было посвящено промежуточным итогам проекта «5-100» и дальнейшим планам по его развитию. <...> Эксперт напомнил, что сегодня в проекте участвует 21 вуз: к 15 отобранным в 2013 г. в 2015-м присоеРис. <...> В течение двух первых лет средний размер поддержки одного университета составлял 661 млн рублей в год, с 2015 г. он равен 525 млн рублей. <...> Системная работа в рамках «5-100» обеспечила присутствие в топ-400 лучших мировых университетов в 2015 г. пяти участников проекта: Новосибирского государственного университета, МИФИ, Казанского федерального университета, Санкт-Петербургского политехнического университета, Томского политехнического университета (рис. <...> Всего же в мировых рейтингах участвуют 13 вузов-резидентов проекта «5-100». <...> — Сегодня многие высказывают мнение о том, что необходимо создать собственный рейтинг вузов, в котором Россия займёт ведущие места и все будут счастливы, потому что задачи, поставленные Президентом и Правительством РФ, окажутся выполненными. <...> Участие в международных рейтингах позволяет решать задачу международного позиционирования, — подчерк нул А. <...> Реализация университетами мероприятий по повышению конкурентоспособности обеспечивает стабильное усиление их позиций на международном академическом рынке (рис. <...> Эта специфика отражается на позициях в отраслевых (предметных) рейтингах. <...> За последние два года в топ-200 предметных (отраслевых) рейтингов вошли шесть российских университетов (рис. <...> Ключевое направление развития образовательных программ вузовучастников проекта — кооперация с ведущими российскими <...>