Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611233)
Контекстум
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №2 2015

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПолякова
АвторыМаль Г.С., Белоус А.С., Болдина Н.В., Трубникова Е.В.
Страниц8
ID407307
АннотацияПроведено исследование внедрения информационных материалов в виде компьютерной программы в педагогический процесс студентов-педиатров. Концепция программы заключается в систематизации лекарственных препаратов в многоуровневом формате с целью многостороннего выбора лекарственных средств в условиях современной фармакотерапии.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ / О.В. Полякова [и др.] // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2015 .— №2 .— С. 96-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/407307 (дата обращения: 03.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ О.В. <...> Трубникова1,2 1 Кафедра фармакологии Курский государственный медицинский университет ул. <...> Карла Маркса, 3, Курск, Россия, 305041 2 Научно-исследовательская лаборатория «Генетика» Курский государственный университет ул. <...> Радищева, 33, Курск, Россия, 305000 Проведено исследование внедрения информационных материалов в виде компьютерной программы в педагогический процесс студентов-педиатров. <...> Концепция программы заключается в систематизации лекарственных препаратов в многоуровневом формате с целью многостороннего выбора лекарственных средств в условиях современной фармакотерапии. <...> Ключевые слова: информационные материалы (ИМ), классификации, лекарственные формы, дозировка, названия лекарственных препаратов. <...> Современный Федеральный государственный отраслевой стандарт предусматривает реализацию образовательной политики, обеспечивающей равенство и доступность при различных стартовых возможностях, сохранение единства образовательного пространства России. <...> Современная Россия переживает процесс активных преобразований — это время перехода к информационному обществу. <...> С принятием и внедрением Федерального государственного отраслевого стандарта изменились и требования к результатам освоения основных образовательных программ, условиям реализации и структуре основной общеобразовательной программы, которые не возможны без наличия информационной среды, широкого использования технологий и электронных образовательных ресурсов. <...> Новый отраслевой стандарт обязывает педагога использовать в образовательном процессе информационные компьютерные технологии [4]. <...> Сегодняшний учебный процесс предполагает внедрение новых форм работы и предусматривает новые роли — студента, как активного исследователя, творчески и самостоятельно работающего, широко использующего информационно-коммуникационные технологии для получения <...>