Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611233)
Контекстум
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №2 2015

МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АПРОБАЦИИ НОВЫХ МОДУЛЕЙ ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (УЧИТЕЛЬ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ) В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЗаславская
АвторыКорнилов В.С.
Страниц4
ID407306
АннотацияВ статье излагаются методические аспекты по апробации новых модулей основной образовательной программы профессиональной (педагогической) магистратуры, предполагающих углубленную профессионально ориентированную практику магистрантов в условиях сетевого взаимодействия. Данные аспекты разрабатывались в рамках проекта по разработке новых модулей педагогической магистратуры, в котором принимали участие авторы статьи в составе коллектива разработчиком из Московского городского педагогического университета.
Заславская, О.Ю. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АПРОБАЦИИ НОВЫХ МОДУЛЕЙ ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (УЧИТЕЛЬ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ) В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ / О.Ю. Заславская, В.С. Корнилов // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2015 .— №2 .— С. 92-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/407306 (дата обращения: 04.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АПРОБАЦИИ НОВЫХ МОДУЛЕЙ ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (УЧИТЕЛЬ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ) В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ* О.Ю. Заславская, В.С. Корнилов Кафедра информатизации образования Московский городской педагогический университет Шереметьевская ул., 29, Москва, Россия, 127521 В статье излагаются методические аспекты по апробации новых модулей основной образовательной программы профессиональной (педагогической) магистратуры, предполагающих углубленную профессионально ориентированную практику магистрантов в условиях сетевого взаимодействия. <...> Данные аспекты разрабатывались в рамках проекта по разработке новых модулей педагогической магистратуры, в котором принимали участие авторы статьи в составе коллектива разработчиком из Московского городского педагогического университета. <...> Методические рекомендации по проведению основного этапа апробации новых модулей основной профессиональной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель среднего общего образования), предполагающих углубленную профессионально ориентированную практику студентов в условиях сетевого взаимодействия, адресованы руководителям и преподавателям образовательных учреждений системы высшего профессионального образования. <...> Методические рекомендации также регламентируют кадровые, научно-методические, информационные и материально-технические ресурсы ее реализации. <...> Типы образовательных ресурсов, которые могут быть использованы как сетевые, включают следующие обобщенные группы: —кадровые ресурсы — профессорско-преподавательский состав и учителя-супервизоры, владеющие современными профессиональными и педагогическими технологиями; специалисты в области теории и методики педагогического образования, эксперты в области оценки профессиональных квалификаций <...>