Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611234)
Контекстум
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №2 2015

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОСНОВА ОБУЧЕНИЯ НАУЧНОМУ СТИЛЮ РЕЧИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБелоглазова
АвторыБелоглазов А.А.
Страниц8
ID407301
АннотацияВ статье отмечается, что влияние информатизации распространилось практически на все сферы жизнедеятельности, в том числе и образование. Определяется сущность и понятие научного стиля речи. Указано, что информационные технологии могут выступать средством обучения научному стилю речи. Характеризуются параметры и особенности предназначенных для этого электронных учебников. Предлагается алгоритм разработки электронных учебников, описывается их структура.
Белоглазова, Л.Б. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОСНОВА ОБУЧЕНИЯ НАУЧНОМУ СТИЛЮ РЕЧИ / Л.Б. Белоглазова, А.А. Белоглазов // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2015 .— №2 .— С. 51-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/407301 (дата обращения: 05.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ПОДДЕРЖКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОСНОВА ОБУЧЕНИЯ НАУЧНОМУ СТИЛЮ РЕЧИ Л.Б. <...> Миклухо-Маклая 10/3, Москва, Россия, 117198 2 Колледж индустрии и гостеприимства и менеджмента № 23 Погонный пр., 5, Москва, Россия, 107564 В статье отмечается, что влияние информатизации распространилось практически на все сферы жизнедеятельности, в том числе и образование. <...> Определяется сущность и понятие научного стиля речи. <...> Предлагается алгоритм разработки электронных учебников, описывается их структура. <...> Ключевые слова: информационные технологии, электронный учебник, электронный ресурс, научный стиль речи, научный текст. <...> На сегодняшний момент влияние информатизации распространилось практически на все сферы жизнедеятельности человека, и сфера образования не стала исключением. <...> Мы придерживаемся точки зрения известного педагога П.И. Пидкасистого, который определяет информатизацию образования как «комплекс мер по преобразованию педагогических процессов на основе внедрения в обучение и воспитание информационной продукции, средств, технологий» и отмечает, что «проникновение в образование новых информационных технологий заставляет посмотреть на дидактический процесс как на информационный процесс, в котором происходит получение информации учащимися, ее переработка и использование» [5. <...> При этом мы понимаем под информационной технологией совокупность методов и технических средств сбора, организации, хранения, обработки, передачи и представления информации [2. <...> О.В. Штеймарк отмечает, что целью информатизации образования является интеграция информационных технологий в образование, обеспечение свободного доступа к информации всех участников образовательного процесса, обоснованное использование потенциала информационных технологий для обучения, воспитания и 49 Вестник РУДН, серия Информатизация образования, 2015, № 2 развития ученика, а также для обеспечения профессиональной <...>