Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №1 2015

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ КОНКУРСА ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторВойтович
АвторыКостина Н.М., Мельникова О.М.
Страниц7
ID407292
АннотацияВ статье рассматривается опыт Удмуртского государственного университета по проведению конкурсов учебно-методических изданий с целью повышения методического оснащения учебного процесса. В центре внимания находится конкурс электронных образовательных ресурсов и технологии его проведения. Подробно анализируются основные этапы конкурса как деятельностной технологии, которые обеспечивают его успешность. Отмечается, что основные задачи подготовительного этапа конкурса связаны с разработкой положения о конкурсе и определением критериев отбора поданных на конкурс работ. В статье предлагается также система критериев оценивания электронных образовательных ресурсов, разработанная членами оргкомитета и жюри конкурса.
Войтович, И.К. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ КОНКУРСА ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ / И.К. Войтович, Н.М. Костина, О.М. Мельникова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2015 .— №1 .— С. 121-127 .— URL: https://rucont.ru/efd/407292 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ КОНКУРСА ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И.К. <...> Университетская, 1, Ижевск, Россия, 426034 В статье рассматривается опыт Удмуртского государственного университета по проведению конкурсов учебно-методических изданий с целью повышения методического оснащения учебного процесса. <...> В центре внимания находится конкурс электронных образовательных ресурсов и технологии его проведения. <...> Подробно анализируются основные этапы конкурса как деятельностной технологии, которые обеспечивают его успешность. <...> Отмечается, что основные задачи подготовительного этапа конкурса связаны с разработкой положения о конкурсе и определением критериев отбора поданных на конкурс работ. <...> В статье предлагается также система критериев оценивания электронных образовательных ресурсов, разработанная членами оргкомитета и жюри конкурса. <...> Особо подчеркивается важность не только подготовительных этапов конкурса, но и мероприятий по его завершении. <...> Анализ сильных и слабых сторон представленных на конкурс ресурсов помогает определить перспективы дальнейшего повышения информационной компетентности преподавателей вуза. <...> Именно в этом и заключается главная миссия конкурса — развернуть такую систему обучения преподавателей через мастер-классы, конференции, семинары, круглые столы или собственно программы повышения квалификации, которая бы мотивировала к созданию качественных электронных образовательных ресурсов, соответствующих требованиям времени. <...> Ключевые слова: электронные образовательные ресурсы, конкурс ЭОР, технология проведения конкурсов ЭОР, электронное обучение, вузы, повышение квалификации преподавателей. <...> В связи с переходом высшей школы на двухуровневую систему образования повысилась актуальность методической работы: новые подходы проектирования содержания учебных дисциплин с учетом особенностей подготовки бакалавров и магистров требуют нового методического оснащения <...>