ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ КОНКУРСА ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И.К. <...> Университетская, 1, Ижевск, Россия, 426034 В статье рассматривается опыт Удмуртского государственного университета по проведению конкурсов учебно-методических изданий с целью повышения методического оснащения учебного процесса. <...> В центре внимания находится конкурс электронных образовательных ресурсов и технологии его проведения. <...> Подробно анализируются основные этапы конкурса как деятельностной технологии, которые обеспечивают его успешность. <...> Отмечается, что основные задачи подготовительного этапа конкурса связаны с разработкой положения о конкурсе и определением критериев отбора поданных на конкурс работ. <...> В статье предлагается также система критериев оценивания электронных образовательных ресурсов, разработанная членами оргкомитета и жюри конкурса. <...> Особо подчеркивается важность не только подготовительных этапов конкурса, но и мероприятий по его завершении. <...> Анализ сильных и слабых сторон представленных на конкурс ресурсов помогает определить перспективы дальнейшего повышения информационной компетентности преподавателей вуза. <...> Именно в этом и заключается главная миссия конкурса — развернуть такую систему обучения преподавателей через мастер-классы, конференции, семинары, круглые столы или собственно программы повышения квалификации, которая бы мотивировала к созданию качественных электронных образовательных ресурсов, соответствующих требованиям времени. <...> Ключевые слова: электронные образовательные ресурсы, конкурс ЭОР, технология проведения конкурсов ЭОР, электронное обучение, вузы, повышение квалификации преподавателей. <...> В связи с переходом высшей школы на двухуровневую систему образования повысилась актуальность методической работы: новые подходы проектирования содержания учебных дисциплин с учетом особенностей подготовки бакалавров и магистров требуют нового методического оснащения <...>