Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №1 2015

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКуринин
АвторыМарфина В.Е., Нардюжев В.И., Нардюжев И.В.
Страниц11
ID407285
АннотацияВ статье описаны программы и технологии для информатизации практической работы преподавателя вуза. Представлена комплексная технология компьютерного тестирования для оценки учебных достижений студентов в кредитно-модульной системе обучения. Описан метод интерактивного обучения, основанный на учебных интегрирующих проектах. Представлены примеры содержания таких проектов для дисциплин, связанных с изучением информационных и интернеттехнологий и их применением в управлении. Дано описание практикума, состоящего из трех частей: комплекс лабораторных работ, учебный интегрирующий проект и реферат. Отмечено существенное влияние практикума на организацию самостоятельной работы студента. Описан метод использования электронного журнала в качестве инструмента эффективной практической работы преподавателя. Предложен разработанный авторами и активно используемый ими вариант электронного журнала.
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ / И.Н. Куринин [и др.] // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2015 .— №1 .— С. 44-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/407285 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Куринин, В.Е. Марфина, В.И. Нардюжев, И.В. Нардюжев Кафедра компьютерных технологий Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 В статье описаны программы и технологии для информатизации практической работы преподавателя вуза. <...> Представлена комплексная технология компьютерного тестирования для оценки учебных достижений студентов в кредитно-модульной системе обучения. <...> Описан метод интерактивного обучения, основанный на учебных интегрирующих проектах. <...> Дано описание практикума, состоящего из трех частей: комплекс лабораторных работ, учебный интегрирующий проект и реферат. <...> Отмечено существенное влияние практикума на организацию самостоятельной работы студента. <...> Описан метод использования электронного журнала в качестве инструмента эффективной практической работы преподавателя. <...> Предложен разработанный авторами и активно используемый ими вариант электронного журнала. <...> Ключевые слова: студент, учебные достижения, оценка, технология компьютерного тестирования, методы интерактивного обучения, комплекс лабораторных работ, учебные интегрирующие проекты, электронный журнал, преподаватель вуза. <...> Комплексная технология компьютерного тестирования Мировой опыт использования тестов как метода контроля знаний показал перспективность компьютерного тестирования. <...> Оно обеспечивает высокотехнологичную и объективную оценку учебных достижений студентов и позволяет сопоставить уровень их подготовки с требованиями образовательных стандартов. <...> Разработанная авторами комплексная технология дает возможность преподавателю без посторонней помощи быстро и качественно подготовить банк тестовых заданий, провести текущий и итоговый контроль знаний студентов в виде компьютерного тестирования, проанализировать его результаты и оценить качество своих тестов. <...> С помощью программы «Банкир» быстро и легко без потери оформления переносятся образы тестовых заданий <...>