Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №1 2015

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АДАПТИВНОЙ ШКОЛЕ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГрачева
Страниц6
ID407281
АннотацияВ статье описываются подходы к планированию и организации воспитательной деятельности в школах адаптивного типа, основанные на использовании современных средств информатизации образования.
Грачева, А.П. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АДАПТИВНОЙ ШКОЛЕ / А.П. Грачева // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2015 .— №1 .— С. 18-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/407281 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АДАПТИВНОЙ ШКОЛЕ А.П. <...> Заречная, 7, Балашиха, Московская область, Россия, 143900 В статье описываются подходы к планированию и организации воспитательной деятельности в школах адаптивного типа, основанные на использовании современных средств информатизации образования. <...> Система адаптивного образования, распространяемая на все большее число школ, направлена не только на получение школьниками более качественного образования, но и на воспитание личности обучающегося. <...> Не случайно в литературе, касающейся школ адаптивного типа, все чаще рассматриваются нестандартные подходы к осуществлению воспитательной деятельности. <...> В то же время значимым фактором развития школ адаптивного типа является информатизация образования [1; 2]. <...> Перспективным представляется использование современных средств информатизации в такой важной области адаптивного образования, как воспитание. <...> В первую очередь это должно коснуться процессов планирования воспитательной деятельности, осуществляемой каждым педагогом адаптивной школы. <...> В настоящее время практически в каждой школе учебно-воспитательный процесс существенно перегружен и по количеству мероприятий, и по количеству отчетных документов. <...> Рациональное использование информационных технологий позволит систематизировать и оптимизировать программы организации и планирования воспитательной деятельности. <...> Для достижения этой цели возможно составление специальных таблиц и последующее использование компьютерных табличных процессоров для их обработки. <...> В них должны быть систематизированы все виды воспитательной деятельности за соответствующий период времени, в их числе виды деятельности, которые проводят учителя-предметники по своим предметам во внеурочное время, внутриклассные и межклассные виды деятельности, планируемые классом и классными руководителями, общешкольные <...>