ДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ* А. <...> Погодинская, 8, Москва, Россия, 119121 2Кафедра информатики и прикладной математики Московский городской педагогический университет Шереметьевская ул., 29, Москва, Россия, 127521 3Кафедра динамики процессов и управления Казанский национальный исследовательский технический университет им. <...> , 10, Казань, Россия, 420111 В работе дан анализ сложившейся системы организации и проведения аттестационного экзамена и рассмотрена концепция разработки интегрированной системы управления его организацией и проведением, которая включает в себя целый комплекс мероприятий, направленных как на непрерывное совершенствование системы, так и структурные изменения. <...> Она должна позволять не только объективно и эффективно выявлять уровень знаний, быть достаточно современной и привязанной к реальному образовательному процессу, но и принимать во внимание человеческий фактор [1]. <...> Концепция интегрированной системы управления организацией. непрерывный объективный анализ сложившейся системы организации проведения аттестационного экзамена. <...> При необходимости также должны оперативно вырабатываться рекомендации для приведения действующего законодательства в соответствие с предлагаемой концепцией развития системы организации и проведения аттестационного экзамена. <...> Также необходимо определить системные базовые подходы и понятные широкому кругу лиц алгоритмы, на основе которых предлагается осуществлять развитие системы организации и проведения аттестационного экзамена, обосновать использование современных информационно-коммуникационных технологий и методов интеллектуального анализа данных. <...> Желательно максимально учесть пожелания работодателей и опыт ведущих университетов для анализа и устранения недостатков в подготовке абитуриентов. <...> Должны быть осуществлены <...>