Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611233)
Контекстум
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №4 2014

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторФедорова
Страниц8
ID407268
АннотацияВ статье рассматриваются современные направления информатизации образования. Представлен теоретический анализ понятия «профессиональное развитие учителя», в ходе которого характеризуются основные компоненты данного понятия: педагогическая направленность, профессиональная компетентность, творческие достижения, самообразование с точки зрения активной информатизации образования.
Федорова, Г.А. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ / Г.А. Федорова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2014 .— №4 .— С. 20-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/407268 (дата обращения: 05.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Г.А. <...> Федорова Кафедра информатики и методики обучения информатике Омский государственный педагогический университет Набережная Тухачевского, 14, Омск, Россия, 644099 В статье рассматриваются современные направления информатизации образования. <...> Представлен теоретический анализ понятия «профессиональное развитие учителя», в ходе которого характеризуются основные компоненты данного понятия: педагогическая направленность, профессиональная компетентность, творческие достижения, самообразование с точки зрения активной информатизации образования. <...> Ключевые слова: профессиональное развитие учителей, информатизация образования, педагогическая направленность, информационно-коммуникационная компетентность, творческие достижения, виртуальные методические объединения, электронный портфолио учителя. <...> Рассматривая современное состояние проблемы информатизации системы образования, следует отметить масштабный и комплексный характер внедрения информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). <...> Проанализируем современные тенденции информатизации, характерные в одинаковой степени для разных уровней образования (общеобразовательная школа, дополнительное образование, средняя и высшая профессиональная подготовка, повышение квалификации). <...> Одной из важных задач, решаемых в рамках данного направления, является создание нового содержательного наполнения образовательной среды современными техническими устройствами, интерактивным и мультимедиийным электронным образовательным контентом. <...> По данным международного консорциума New Media Consortium (NMC), к современным компьютерным технологиям, определяющим перспективное развитие средств ИКТ в образовании, относят [5] следующие. <...> Мобильные технологии, позволяющие применять смартфоны, коммуникаторы, нетбуки, ноутбуки в образовательном процессе как за счет их возможности быстрого <...>