Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №3 2014

РОЛЬ РАЦИОНАЛЬНЫХ РАССУЖДЕНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ У СТУДЕНТОВ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ ПО ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКЕ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКорнилов
АвторыБеркимбаев K.M., Сапарбекова Г.А.
Страниц5
ID407263
АннотацияВ статье обращается внимание на целесообразность применения рациональных рассуждений в процессе обучения студентов физико-математических специальностей высших учебных заведений прикладной математике.
Корнилов, В.С. РОЛЬ РАЦИОНАЛЬНЫХ РАССУЖДЕНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ У СТУДЕНТОВ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ ПО ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКЕ / В.С. Корнилов, K.M. Беркимбаев, Г.А. Сапарбекова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2014 .— №3 .— С. 92-96 .— URL: https://rucont.ru/efd/407263 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Корнилов Кафедра информатики и прикладной математики Московский городской педагогический университет Шереметьевская ул., 29, Москва, Россия, 127521 K.M. <...> Саттарханова, 29, Tуркестан, Республика Казахстан, 161200 В статье обращается внимание на целесообразность применения рациональных рассуждений в процессе обучения студентов физико-математических специальностей высших учебных заведений прикладной математике. <...> К учебным дисциплинам прикладной математики относятся такие дисциплины, как математический анализ, функциональный анализ, алгебра и геометрия, теория игр, исследование операций, численные методы, методы оптимизации, теория вероятностей и математическая статистика, обыкновенные дифференциальные уравнения и уравнения математической физики и другие дисциплины, а также специальные курсы по математическому моделированию, компьютерному моделированию, некорректным и обратным задачам для дифференциальных уравнений, фрактальной геометрии и другие специальные курсы. <...> Основополагающие результаты в создание прикладной математики были внесены Ж.Л. Даламбером, Н.Е. Жуковским, А.Н. Крыловым, И. <...> Достижения прикладной математики используются не только в прикладных научных исследованиях, связанных с освоением космического пространства, исследованиях воздушного пространства, земной среды, недр Мирового океана, но и в атомной энергетике, термоядерном синтезе и др., в производстве, экономике, сельском хозяйстве, в социологических, гуманитарных исследованиях и других направлениях деятельности человека. <...> Учитывая чрезвычайную важность прикладной математики в развитии человеческой цивилизации, с 70-х гг. прошлого столетия во многих вузах Советского Союза, а в настоящее время в вузах СНГ осуществляется обучение студентов прикладной математике в классических университетах или в высших технических учебных заведениях или в иных высших учебных заведениях, в которых имеются факультеты, направления <...>