Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №3 2014

ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКорнилов
Страниц9
ID407262
АннотацияВ статье обращается внимание на формирование экологической культуры студентов физикоматематических специальностей вузов при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений. Приводятся примеры учебных задач, в процессе решения которых студенты приобретают умения и навыки логических рассуждений экологического характера.
Корнилов, В.С. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ / В.С. Корнилов // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2014 .— №3 .— С. 83-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/407262 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ В.С. <...> Корнилов Кафедра информатики и прикладной математики Московский городской педагогический университет Шереметьевская ул., 29, Москва, Россия, 127521 В статье обращается внимание на формирование экологической культуры студентов физикоматематических специальностей вузов при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений. <...> Приводятся примеры учебных задач, в процессе решения которых студенты приобретают умения и навыки логических рассуждений экологического характера. <...> Ключевые слова: гуманитаризация прикладного математического образования, обратные задачи для дифференциальных уравнений, экологическая культура, прикладная математика, студент. <...> Вместе с тем широко известно, что в некоторых случаях практическая реализация прикладных исследований влечет за собой глобальные экологические проблемы. <...> Подобные ситуации неизбежно приводят к противоречию современных достижений мировой науки и ее социально-нравственных аспектов. <...> Неслучайно одним из направлений совершенствования российской системы образования является гуманитаризация математического образования, концепция содержания которой начала разрабатываться с 90-х гг. прошлого столетия. <...> Гуманитаризация математического образования находит свое развитие в исследованиях И. Грековой <...> Одним из аспектов гуманитаризации математического образования является экологическое воспитание студентов. <...> В настоящее время востребованы и функционируют во многих вузах экологические специальности, среди которых «Экология и природоиспользование», «Геоэкология», «Экологический менеджмент» и др. <...> В процессе обучения на таких специальностях студенты приобретают фундаментальные знания по общей экологии, социальной экологии, геоэкологии, прикладной экологии, об атмосфере, о биосфере, гидросфере и др., формируют умения и навыки <...>