Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №2 2014

РОЛЬ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ФОРМИРОВАНИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКаскатаева
Страниц4
ID407247
АннотацияИспользование исторических материалов в подготовке студентов-математиков педвузов способствует формированию методической компетентности у будущих учителей математики и развитию математических способностей учащихся.
Каскатаева, Б.Р. РОЛЬ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ФОРМИРОВАНИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ / Б.Р. Каскатаева // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2014 .— №2 .— С. 107-110 .— URL: https://rucont.ru/efd/407247 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РОЛЬ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ФОРМИРОВАНИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Б.Р. <...> Достык, 13, Алматы, Казахстан, 050000 Использование исторических материалов в подготовке студентов-математиков педвузов способствует формированию методической компетентности у будущих учителей математики и развитию математических способностей учащихся. <...> Повышение качества подготовки будущих специалистов с высшим педагогическим образованием зависит от вузовской подготовки будущих учителей в учебном процессе. <...> В этой связи возникает необходимость подготовки конкурентоспособных учителей, обладающих необходимыми важными качествами, знаниями и умениями, способных самостоятельно и быстро адаптироваться в непрерывно меняющейся информационной и технологической среде, т.е. обладающих профессиональной компетентностью, главной составляющей которой является именно методическая компетентность. <...> Проблеме подготовки будущих учителей посвящены исследования российских ученых В.В. Давыдова, А.Н. Леонтьева, Е.Н. Кабановой-Меллер, В.А. Крутецкого, С.Л. Рубинштейна, А.В. Петровского Б.Ф. <...> Повышению эффективности содержания специальных предметов, осуществлению педагогических идей в области образования посвящены труды казахстанских ученых Ж.А. Караева, Г.М. Кертаевой, М.А. Кудайкулова, К.С. Мусина, С.Д. Мукановой, М.Н. Сарыбекова, К.С. Успанова, Ш. Таубаевой <...> Сущность профессиональной компетентности учителей отражена в результатах исследований Т.Г. Браже, Н.В. Кузьмина, М.И. Чумакова, С.И. Ферхо. <...> В их исследовательских трудах профессиональная компетентность рассматривается как совокупность профессиональных качеств и как теоретическая и практическая профессиональная готовность, определяющая результат педагогического труда. <...> Проблеме профессиональной подготовки будущих учителей математики посвещены труды А.Н. Колмогорова, А.В. Погорелова, Л.С. Атанасяна, Н.Я. Виленкина, В.А. Гусева, Г.Л. Луканкина, В.А. Сластенина <...>