ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ КОМПЬЮТЕРНООРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ В КУРСЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ А.С. <...> 1, Москва, Россия, 119991 В данной статье определены компьютерно-ориентированые задачи для курса дифференциальных уравнений и рассмотрены основные уровни усвоения учебного материала при решении таких задач. <...> Ключевые слова: дифференциальные уравнения, компьютерно-ориентированные задачи, уровни усвоения учебного материала. <...> К модернизации современного образования в целом и математического образования в частности привело большое количество политических, экономических, социальных, культурных и других факторов. <...> К таким факторам можно отнести вступление РФ в Болонский процесс, информатизацию образования, утверждение Концепции развития математического образования в России. <...> К подготовке будущего учителя выдвигают большие требования, кроме фундаментальных знаний будущие учителя должны знать и различные приложения математики, уметь моделировать различные процессы и явления, использовать современные информационные технологии в процессе решения математических задач. <...> Согласно данному стандарту, практически все предметы можно будет изучать на базовом или углубленном уровне. <...> Данный приказ будет введен повсеместно с 1 сентября 2020 г. Однако уже сейчас подго98 Безручко А.С. <...> Компьютерно-ориентированные задачи в курсе дифференциальных уравнений товку будущих учителей необходимо осуществлять в соответствии с требованиями данного стандарта. <...> Дифференциальные уравнения изучаются при профильном (углубленном) обучении в школьном курсе математики, разделы, посвященные данной теории, можно встретить в учебниках Ю.М. Колягина [3], Н.Я. Виленкина [2], С.М. Никольского [4], М.И. Шабунина [7]. <...> Одним из требований к результатам освоения основной образовательной программы (на углубленном уровне), предъявляемым к учащимся школ, является владение навыками использования готовых компьютерных <...>