Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №2 2014

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСунгурова
Страниц7
ID407245
АннотацияВ статье излагаются теоретические основания психологических исследований процесса информатизации образования, обозначается проблема информационно-компьютерной деятельности студентов. Информационно-компьютерная деятельность студентов понимается как качественно особый вид деятельности. При взаимодействии с современными технологиями происходит изменение и развитие ориентировочного и операционально-технического компонентов деятельности, трансформируются пространственные и временные границы, формируется мотивация применения. Информационно-компьютерная среда как контекст деятельности субъекта становится новым источником психических новообразований. В статье рассматриваются психологические последствия использования обучаемыми информационных технологий, выделяются условия для обеспечения успешности информационно-компьютерной деятельности студентов. Автор предлагает программу психолого-педагогического сопровождения обучения студентов в информационном образовательном пространстве. Технология включает следующие направления: диагностическую, консультативную работу преподавателя и самостоятельную деятельность студентов. Организация поддержки студентов способствуют расширению знаний о социально-психологических аспектах применения информационных технологий, формированию социально ценной мотивации, выработке навыков избегания негативных последствий информатизации.
Сунгурова, Н.Л. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ / Н.Л. Сунгурова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2014 .— №2 .— С. 93-99 .— URL: https://rucont.ru/efd/407245 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сунгурова Кафедра психологии и педагогики Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 В статье излагаются теоретические основания психологических исследований процесса информатизации образования, обозначается проблема информационно-компьютерной деятельности студентов. <...> Информационно-компьютерная деятельность студентов понимается как качественно особый вид деятельности. <...> При взаимодействии с современными технологиями происходит изменение и развитие ориентировочного и операционально-технического компонентов деятельности, трансформируются пространственные и временные границы, формируется мотивация применения. <...> Информационно-компьютерная среда как контекст деятельности субъекта становится новым источником психических новообразований. <...> В статье рассматриваются психологические последствия использования обучаемыми информационных технологий, выделяются условия для обеспечения успешности информационно-компьютерной деятельности студентов. <...> Автор предлагает программу психолого-педагогического сопровождения обучения студентов в информационном образовательном пространстве. <...> Технология включает следующие направления: диагностическую, консультативную работу преподавателя и самостоятельную деятельность студентов. <...> Организация поддержки студентов способствуют расширению знаний о социально-психологических аспектах применения информационных технологий, формированию социально ценной мотивации, выработке навыков избегания негативных последствий информатизации. <...> В процессе работы осуществляется мониторинг, изучение индивидуально-типологических особенностей личности студентов при взаимодействии с технологиями, коррекция имеющихся отклонений, формируется психологическая готовность субъекта к продуктивному использованию информационно-компьютерных технологий, развивается информационная компетентность. <...> Использование информационно-компьютерных <...>