Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №2 2014

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ПО ПРОФИЛЮ «МАТЕМАТИКА» К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторАбдуллаев
Страниц5
ID407242
АннотацияВ работе описана модель формирования готовности будущих бакалавров по профилю «Математика» к использованию интернет-технологий в образовательном процессе, включающая блок целеполагания, содержательный, организационный, критериально-оценочный и результативный блоки. Дана краткая характеристика составляющим данных блоков.
Абдуллаев, Д.А. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ПО ПРОФИЛЮ «МАТЕМАТИКА» К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ / Д.А. Абдуллаев // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2014 .— №2 .— С. 73-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/407242 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ПОДДЕРЖКИ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ПО ПРОФИЛЮ «МАТЕМАТИКА» К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРНЕТТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Д.А. <...> Абдуллаев Кафедра информатики Чеченский государственный педагогический институт ул. <...> Киевская, 33, Грозный, Россия, 364031 В работе описана модель формирования готовности будущих бакалавров по профилю «Математика» к использованию интернет-технологий в образовательном процессе, включающая блок целеполагания, содержательный, организационный, критериально-оценочный и результативный блоки. <...> В научной литературе даются разнообразные определения модели в зависимости от специфики исследуемого объекта. <...> Пряжников [2] считает, что модель позволяет установить взаимосвязи вычлененных компонентов, определенные особенности в условиях протекания каждого этапа. <...> Модель позволяет определить цель исследования, задачу каждого этапа, подобрать оптимальные средства достижения каждого этапа. <...> В нашем исследовании под моделью понимается специально спроектированный объект, обладающий необходимой степенью подобия исходному, адекватной целям исследования готовности как педагогического явления. <...> Метод моделирования является интегративным, он по71 Вестник РУДН, серия Информатизация образования, 2014, № 2 зволяет объединить эмпирическое и теоретическое в педагогическом исследовании, т.е. сочетать в ходе изучения педагогического объекта эксперимент с построением логических конструкций и научных абстракций. <...> Представляем модель формирования готовности будущих бакалавров по профилю «Математика» к использованию интернет-технологий в образовательном процессе, состоящую из блока целеполагания, содержательного, организационного, критериально-оценочного и результативного блоков. <...> Первым структурным элементом модели является цель, определяемая как формирование готовности будущих бакалавров к использованию интернет-технологий <...>