ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ М.В. <...> 1, Москва, Россия, 119991 Рассмотрена проблема методической подготовки студентов педагогического вуза к использованию электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе. <...> Дан обзор электронных ресурсов, способствующих реализации практико-ориентированного обучения математике в школе, а также охарактеризованы ЭОР, которые возможно использовать в методической подготовке учителя по данному направлению. <...> Представлены разделы разработанного автором дистанционного курса «Практико-ориентированное обучение математике в школе». <...> Ключевые слова: методическая подготовка студентов, электронные образовательные ресурсы, практико-ориентированное обучение математике в школе. <...> Министерством образования и науки РФ в 2004 г. был выдвинут проект «Информатизации системы образования» (ИСО) [13]. <...> Под ЭОР, согласно межгосударственному стандарту ГОСТ 7.23-2001, понимаем учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства [2]. <...> Новые ФГОС ВПО предоставляют педвузам бо´льшую свободу в реализации ООП, так как в них регламентируется лишь содержание базовой части, в рамках которой предполагается также формирование готовности применять современные методики и технологии, в том числе и информационные [14]. <...> Таким образом, в связи с интенсивным развитием информационного пространства в образовании и в обществе в целом, проблема обучения студентов созданию и использованию ЭОР в преподавании математики в школе является важной и актуальной. <...> Выявим возможности организации методической подготовки учителя в этом направлении. <...> Эта проблема изучена нами на примере подготовки студентов к практикоориентированному обучению математике в школе в двух аспектах. <...> Мы выявили и проанализировали имеющиеся ЭОР для школьников по этой теме. <...> На основе проведенного <...>