Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №1 2014

ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В КАЗАХСТАНСКОЙ СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторИбрагимова
АвторыТуякбаева Г.А.
Страниц10
ID407174
АннотацияВ статье описываются современные подходы, применяемые в Казахстане для обеспечения системы электронного обучения в вузах качественными технологическими средствами. Перечисляются основные проблемы и возможные пути их решения в рамках процессов информатизации образования.
Ибрагимова, Н.Ж. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В КАЗАХСТАНСКОЙ СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ / Н.Ж. Ибрагимова, Г.А. Туякбаева // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2014 .— №1 .— С. 43-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/407174 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В КАЗАХСТАНСКОЙ СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Н.Ж. <...> Ибрагимова, Г.А. Туякбаева Кафедра информатики Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата ул. <...> Айтеке би, 29А, Кызылорда, Республика Казахстан, 120014 В статье описываются современные подходы, применяемые в Казахстане для обеспечения системы электронного обучения в вузах качественными технологическими средствами. <...> Использование современных информационных технологий, к числу которых по праву относятся мультимедиатехнологии, является основой для создания высокоэффективных информационных ресурсов, используемых для достижения целей электронного обучения. <...> Более того, сейчас уже можно говорить о достаточно четкой градации средств электронного обучения по уровням и направлениям образовательной деятельности. <...> В рамках такого процесса стали появляться образовательные информационные ресурсы, нацеленные на информатизацию высшего профессионального образования, активное совершенствование которой является характерной чертой реформирования системы образования в Республике Казахстан [1]. <...> Однако разрабатываемые средства, как правило, никак не связаны между собой, построены на основе совершенно различных принципов и методов. <...> Многие из создаваемых электронных средств педагогического назначения не отвечают очевидным педагогическим, психологическим и другим требованиям. <...> В этой связи актуальными становятся разработки на государственном уровне единых научно-методических, технологических и организационных основ разработки, мониторинга качества и практического использования средств электронного обучения [2]. <...> Необходимо объединить результаты теоретических исследований и выявленные практические приемы с целью создания общепризнанной основы — руководства для разработки, монито41 Вестник РУДН, серия Информатизация образования, 2014, № 1 ринга качества, экспериментальной <...>