Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612204)
Контекстум
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №1 2014

МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторШубина
Страниц5
ID407172
АннотацияВ статье систематизируются факторы информатизации организационно-управленческой работы школы. Совокупность таких факторов равсасематстярив качестве содержания возможной модели систем информатизации организационно-управленческой деятельности.
Шубина, Е.Е. МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ / Е.Е. Шубина // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2014 .— №1 .— С. 33-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/407172 (дата обращения: 24.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННОУПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ Е.Е. <...> Краснодонская, 40, Москва, Россия, 109382 В статье систематизируются факторы информатизации организационно-управленческой работы школы. <...> Совокупность таких факторов рассматривается в качестве содержания возможной модели систем информатизации организационно-управленческой деятельности. <...> Использование информационных и телекоммуникационных технологий для повышения эффективности планирования, организации, управления и мониторинга работы школы не раз становилось объектом рассмотрения педагогических, управленческих и технологических исследований [1]. <...> Однако для полноценной информатизации организационно-управленческой деятельности любого учебного заведения необходим системный обоснованный подход. <...> Одним из методов, способствующих появлению подобных подходов, является метод моделирования, основанный на сборе и систематизации аспектов, значимых для данного направления применения информационных и телекоммуникационных технологий. <...> В данной статье будет предпринята попытка описания таких аспектов с целью возможного построения модели систем, применяемых для комплексной информатизации организационно-управленческой деятельности средних школ. <...> Важной отправной точкой для сбора аспектов информатизации может стать тот факт, что большинство школ России при обучении школьников использует одну и ту же форму, описываемую классно-урочной системой и целым рядом однотипных организационных факторов, к числу которых можно, например, отнести ведение классных журналов или документации к ГИА и ЕГЭ. <...> При этом необходимо учитывать, что менее десяти процентов российских школ реализуют особые образовательные программы, используя особые организационно-педагогические основы. <...> К таким учебным заведениям можно отнести школы, реализующие многопрофильные программы подготовки, использующие специализированные <...>