Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №3 2013

ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОЕКЦИЯ УКЛАДА ШКОЛЫ КАК ФЕНОМЕН ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА (80,00 руб.)

0   0
Первый авторВачкова
Страниц7
ID407156
АннотацияВ статье рассмотрены различные аспекты представленности уклада школы в информационном пространстве, вводится новое понятие «виртуальная проекция уклада школы». Показано, что современные школьники активно включены в коммуникацию через различные формы общения в Интернете. Информационно-коммуникационная среда школ в оценке учеников не отвечает требованиям полноценного отражения уклада школы.
Вачкова, С.Н. ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОЕКЦИЯ УКЛАДА ШКОЛЫ КАК ФЕНОМЕН ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА / С.Н. Вачкова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2013 .— №3 .— С. 89-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/407156 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОЕКЦИЯ УКЛАДА ШКОЛЫ КАК ФЕНОМЕН ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА* С.Н. Вачкова Институт педагогики и психологии образования Московский городской педагогический университет 2-й Сельскохозяйственный проезд, 4, Москва, Россия,129226 В статье рассмотрены различные аспекты представленности уклада школы в информационном пространстве, вводится новое понятие «виртуальная проекция уклада школы». <...> Показано, что современные школьники активно включены в коммуникацию через различные формы общения в Интернете. <...> Информационно-коммуникационная среда школ в оценке учеников не отвечает требованиям полноценного отражения уклада школы. <...> Ключевые слова: виртуальная проекция уклада школы, информационное пространство, информатизация, социальные сети, школьный сайт. <...> Включение учителей и учащихся в глобальную информационную среду стало обыденным явлением. <...> Повсеместное использование компьютеров для виртуальных контактов ведет к принципиальному изменению стиля общения и учащихся, и учителей, способов их коммуникации, а также методов организации практически всех видов деятельности, существующих в образовательном учреждении. <...> Принципиально важный момент, повлиявший на структуру общения школьников и педагогов, — появление сетевых форм коммуникации. <...> Выступив в роли качественно новой информационно-коммуникационной среды, в которой круглосуточно взаимодействуют миллионы пользователей, виртуальное пространство стало привлекательным местом общения для всех субъектов образовательной среды, при этом, по всей очевидности, для учащихся — в большей степени, для учителей — в меньшей. <...> Нет сомнений, что в приложении к реалиям современного образования это означает превращение информационно-коммуникационной среды в существенный * Статья выполнена при финансовой поддержке РГНФ (проект № 11-06-00452а). <...> 87 Вестник РУДН, серия Информатизация образования, 2013 <...>