Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №3 2013

УЧЕБНЫЕ ИНТЕГРИРУЮЩИЕ ПРОЕКТЫ КАК МЕТОД ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКуринин
АвторыНардюжев В.И., Нардюжев И.В.
Страниц9
ID407144
АннотацияОписан метод интерактивного обучения, основанный на учебных интегрирующих проектах. Представлены примеры содержания таких проектов для дисциплин, связанных с изучением информационных и интернет-технологий и их применением в управлении.
Куринин, И.Н. УЧЕБНЫЕ ИНТЕГРИРУЮЩИЕ ПРОЕКТЫ КАК МЕТОД ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ / И.Н. Куринин, В.И. Нардюжев, И.В. Нардюжев // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2013 .— №3 .— С. 7-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/407144 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ УЧЕБНЫЕ ИНТЕГРИРУЮЩИЕ ПРОЕКТЫ КАК МЕТОД ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ И.Н. <...> Куринин, В.И. Нардюжев, И.В. Нардюжев Кафедра компьютерных технологий Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 Описан метод интерактивного обучения, основанный на учебных интегрирующих проектах. <...> Представлены примеры содержания таких проектов для дисциплин, связанных с изучением информационных и интернет-технологий и их применением в управлении. <...> Ключевые слова: студент, образовательные стандарты нового поколения, методы интерактивного обучения, учебные интегрирующие проекты. <...> Лекции в компьютерном классе с использованием персональных компьютеров с выходом в Интернет и видеопроектора позволяют в течение короткого времени передать студентам основные знания по учебным курсам, связанным с информационными, облачными и интернет-технологиями в управлении. <...> Лабораторный практикум на компьютерах до недавнего времени обеспечивал получение студентами необходимых практических умений и навыков для решения прикладных задач. <...> Компьютерное тестирование гарантировало объективную оценку учебных достижений студента. <...> Однако сегодня эти традиционные методы обучения не обеспечивают в полной мере приобретение студентами всех необходимых, предусмотренных образовательными стандартами нового поколения компетенций [1; 2]. <...> Интернет извенил роль преподавателя в учебном процессе и сам стал во многом источником информации для студентов. <...> В условиях, когда студент выбирает свою образовательную траекторию (например, выбирая учебные дисциплины в кредитной системе обучения), большую роль играет его самостоятельная работа и обучение, интегрированные с прикладными задачами реальной жизни. <...> 5 Вестник РУДН, серия Информатизация образования, 2013, № 3 За счет технологий электронного и дистанционного обучения учебный процесс для студента должен стать более <...>