Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Инженерные исследования  / №4 2014

ВОЗМОЖНОСТИ ЭКОНОМИИ НЕФТЯНОГО ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ЧАСТИЧНЫМ ЗАМЕЩЕНИЕМ ЕГО АЛЬТЕРНАТИВНЫМ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПатрахальцев
АвторыПетруня И.А., Камышников Р.О., Савастенко Э.А.
Страниц6
ID407034
АннотацияСтатья посвящена проблеме использования в существующих автотракторных дизелях альтернативных топлив типа сжиженного нефтяного газа, спиртов и др. с целью снижения дымности ОГ, а также экономии основного дизельного топлива. Для повышения доли замещения дизельного топлива альтернативным целесообразно применять метод регулирования дизеля отключением — включением цилиндров или циклов.
УДК621.436.001
ВОЗМОЖНОСТИ ЭКОНОМИИ НЕФТЯНОГО ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ЧАСТИЧНЫМ ЗАМЕЩЕНИЕМ ЕГО АЛЬТЕРНАТИВНЫМ / Н.Н. Патрахальцев [и др.] // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Инженерные исследования .— 2014 .— №4 .— С. 74-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/407034 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 621.436.001 ВОЗМОЖНОСТИ ЭКОНОМИИ НЕФТЯНОГО ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ЧАСТИЧНЫМ ЗАМЕЩЕНИЕМ ЕГО АЛЬТЕРНАТИВНЫМ Н.Н. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 Статья посвящена проблеме использования в существующих автотракторных дизелях альтернативных топлив типа сжиженного нефтяного газа, спиртов и др. с целью снижения дымности ОГ, а также экономии основного дизельного топлива. <...> Для повышения доли замещения дизельного топлива альтернативным целесообразно применять метод регулирования дизеля отключением — включением цилиндров или циклов. <...> Ключевые слова: дизель, альтернативное топливо, сжиженный нефтяной газ, спирт, отключение цилиндров или циклов. <...> Проблема дальнейшего повышения экономических, а также экологических и эффективных показателей работы дизелей является актуальной во всем мире. <...> В настоящее время в Европе количество легковых автомобилей с дизелями достигло 60% от их общего парка, что стимулируется прежде всего высокими показателями по топливной экономичности таких двигателей. <...> В то же время важнейшим недостатком дизеля является повышенная дымность его отработавших газов, что является не только экологической, но и социальной проблемой. <...> Решение этой проблемы в определенной степени может достигаться использованием различных альтернативных топлив (АТ), в том числе сжиженного нефтяного газа (сжиженного пропана-бутана топливного — СПБТ), спиртовых (СП), прежде всего метанола (М) и этанола (ЭТ), синтетических углеводородов и других [1]. <...> Наименее затяжным по времени внедрения и наиболее простым по техническому исполнению является метод использования смесевых топлив, например, смесей дизельного топлива с СПБТ [2], спиртотопливных эмульсий и т.д., создаваемых в процессе работы двигателя [3]. <...> Для реализации такого метода целесообразно применение систем топливоподачи разделенного типа, модернизированных установкой клапанов регулирования начального давления (РНД) [4], называемых иначе клапанами <...>