Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Инженерные исследования  / №4 2014

СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДИЗЕЛЯ ИЗМЕНЕНИЕМ ЕГО РАБОЧЕГО ОБЪЕМА (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПатрахальцев
АвторыСавастенко А.А., Петруня И.А., Аношина Т.С.
Страниц7
ID407033
АннотацияВ статье приведено описание разработанной в РУДН системы отключения цилиндров или циклов дизеля. Система применима для регулирования дизеля изменением его рабочего объема.
УДК621.436.038.001
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДИЗЕЛЯ ИЗМЕНЕНИЕМ ЕГО РАБОЧЕГО ОБЪЕМА / Н.Н. Патрахальцев [и др.] // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Инженерные исследования .— 2014 .— №4 .— С. 67-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/407033 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Патрахальцев, А.А. Савастенко, И.А. Петруня, Т.С. Аношина Кафедра теплотехники и тепловых двигателей Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 В статье приведено описание разработанной в РУДН системы отключения цилиндров или циклов дизеля. <...> Система применима для регулирования дизеля изменением его рабочего объема. <...> В условиях эксплуатации современные дизели транспортных средств, тракторов и других мобильных машин длительное время работают на режимах малых нагрузок (МН) и холостых ходов (ХХ). <...> Под малыми нагрузками обычно понимают нагрузки, не превышающие 40% от полной. <...> Такие же режимы характерны также для дизель-генераторов, обеспечивающих электроэнергией, например, промышленные объекты, на которых основными являются режимы полной нагрузки, обеспечивающие производственные процессы, а в ночные периоды при отсутствии производственного процесса — отсутствие нагрузки или ее минимизацию. <...> Для судовых дизелей речного флота характерным является понижение нагрузки при движении по течению реки с возрастанием ее до полной при движении против течения. <...> 65 Вестник РУДН, серия Инженерные исследования, 2014, № 4 На режимах МН и ХХ удельные, а также часовые, путевые, расходы топлива существенно возрастают в сравнении с расходами, свойственными режимам средних и повышенных нагрузок, а следовательно, возрастают и выбросы СО2, относящегося к парниковым газам. <...> Длительная работа на таких режимах нередко сопровождается снижением вязкости смазочного масла из-за попадания в него несгоревшего топлива, повышением отложений нагара на деталях цилиндро-поршневой группы, лопатках турбокомпрессора дизелей с наддувом, закоксовыванием сопловых отверстий форсунок и т.д., т.е. в конечном итоге снижением долговечности и надежности работы двигателя, потребностью более трудоемкого и сложного технического обслуживания, более частого ремонта. <...> Одним из методов повышения экономичности <...>