Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Уголь  / №2 2015

Повышение эффективности использования совместной системы «карьерный экскаватор-автосамосвал» при работе на увлажненных рыхлых вскрышных породах (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецов Валерий Георгиевич
АвторыКочетов Евгений, Кузнецов Игорь
Страниц2
ID406917
АннотацияОтмечено снижение коэффициентов технической готовности карьерного экскаватора и автосамосвала из-за налипания увлажненных рыхлых вскрышных пород на металлические рабочие поверхности ковша и кузова. Предлагается для повышения эффективности использования карьерного экскаватора и автосамосвала установка эффективного средства борьбы с налипанием в ковше и кузове — ППФП-Астики.
УДК622.271.4:621.879
Кузнецов, В.Г. Повышение эффективности использования совместной системы «карьерный экскаватор-автосамосвал» при работе на увлажненных рыхлых вскрышных породах / В.Г. Кузнецов, Евгений Кочетов, Игорь Кузнецов // Уголь .— 2015 .— №2 .— С. 6-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/406917 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Открытые рабОты УДК 622.271.4:621.879 © В. Г. Кузнецов, Е. В. Кочетов, И. П. Кузнецов, 2015 Повышение эффективности использования совместной системы «карьерный экскаватор-автосамосвал» при работе на увлажненных рыхлых вскрышных породах КУЗНЕЦОВ Валерий Георгиевич Президент ООО «Ас-Тик КП» Россия, Москва, тел. <...> : +7(495) 718-48-12, e-mail: astik_kp@mail.ru КОЧЕТОВ Евгений Васильевич Профессор кафедры «Строительные и подъемно-транспортные машины» МГСУ, канд. техн. наук Россия, Москва КУЗНЕЦОВ Игорь Петрович Заведующий лабораторией кафедры «Строительные и подъемно-транспортные машины» МГСУ Россия, Москва, тел. <...> : +7(499) 183-53-83 Отмечено снижение коэффициентов технической готовности карьерного экскаватора и автосамосвала из-за налипания увлажненных рыхлых вскрышных пород на металлические рабочие поверхности ковша и кузова. <...> Предлагается для повышения эффективности использования карьерного экскаватора и автосамосвала установка эффективного средства борьбы с налипанием в ковше и кузове — ППФП-Астики. <...> Отечественный и зарубежный опыт эксплуатации карьерных экскаваторов и автосамосвалов на липких горных породах свидетельствует о том, что их фактическая производительность и грузоподъемность значительно ниже паспортной из-за интенсивного налипания, а при низких отрицательных температурах — из-за намерзания разрабатываемых и транспортируемых пород на рабочие металлические поверхности ковшей и кузовов. <...> Так, исследованиями, выполненными НИИОГРом, установлено, что из-за интенсивного налипания и намерзания горной массы в кузовах коэффициент использования грузоподъемности автосамосвалов крайне низок и составляет 0,74-0,88 [1]. <...> Аналогичными исследованиями, проведенными отраслевой научно-исследовательской лабораторией мощных экскаваторов (ОНИЛ МЭ) МИСИМГСУ, установлено, что объем налипшей горной породы, к примеру в ковшах экскаваторов-драглайнов, может достигать 15-35 % их расчетной вместимости, при этом максимальная толщина <...>