Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир экономики и права  / №8 2015

Специальные требования, предъявляемые к рекламе лекарственных средств: теория и практика (70,00 руб.)

0   0
Первый авторРезникова
Страниц6
ID406320
АннотацияВ статье рассмотрены специальные требования, предъявляемые к рекламе лекарственных средств, предусмотренные Федеральным законом «О рекламе». Автором проанализированы административная и судебная практика нарушения законодательства о рекламе в части рекламы лекарственных средств, предложены меры по профилактике правонарушений в данной сфере.
Резникова, Е.В. Специальные требования, предъявляемые к рекламе лекарственных средств: теория и практика / Е.В. Резникова // Мир экономики и права .— 2015 .— №8 .— С. 73-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/406320 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е.В. Резникова Специальные требования, предъявляемые к рекламе лекарственных средств: теория и практика В статье рассмотрены специальные требования, предъявляемые к рекламе лекарственных средств, предусмотренные Федеральным законом «О рекламе». <...> Автором проанализированы административная и судебная практика нарушения законодательства о рекламе в части рекламы лекарственных средств, предложены меры по профилактике правонарушений в данной сфере. <...> Reznikova Special Requirements Imposed to Advertizing of Medicines: Theory and Practice The article covers special requirements imposed to advertizing of medicines, provided by the Federal law "About advertizing". <...> Administrative and jurisprudence practice of violation of the law about advertizing regarding advertizing of medicines are analyzed, measures for prevention of offenses in this sphere are offered. <...> Реклама лекарственных средств является весьма специфической областью регулирования со стороны законодательства, где информационные потребности специалистов (врачей и фармацевтов) и населения пересекаются не только с коммерческими интересами фирмпроизводителей и дистрибьюторов, но и напрямую связаны с обеспокоенностью врачей потенциальной, а зачастую и реальной опасностью бесконтрольного самолечения. <...> В связи с этим, требования государства к правовому регулированию рекламы лекарственных средств должны определяться стремлением, с одной стороны, обеспечить возможность правильного и осознанного выбора того или иного лекарственного препарата, а с другой стороны, с достаточной степенью надежности обеспечить безопасность лечения и самолечения [4, с. <...> Таким образом, реклама лекарственных средств должна оказывать пациенту помощь в принятии разумного решения относительно использования безрецептурных препаратов посредством достоверной рекламы с со73 блюдением всех предъявляемых к ней требований, предусмотренных действующим законодательством. <...> 24 Федерального закона «О рекламе» только семь соответствуют международно-принятым нормам, оставшиеся три положения (п. 3-5 ст. 24 рассматриваемого закона), хотя и соответствуют <...>