Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Акмеология  / №3 2015

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ В ВУЗЕ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСтерлигова
Страниц2
ID405684
АннотацияОбучение – это изменение поведения, основывающееся на опыте и обработке информации. Обучение студентов – это организация познавательной деятельности и управление ею. Учебная деятельность студентов связана с эмоциональными переживаниями, достижением поставленной цели и преодолением трудных ситуаций.
УДК573
Стерлигова, О.П. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ В ВУЗЕ / О.П. Стерлигова // Акмеология .— 2015 .— №3 .— С. 220-221 .— URL: https://rucont.ru/efd/405684 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

. Осуществление этого направления психологической работы формируется на основе модели развития аутопсихологической компетентности, которая включает три компонента: – психологические стратегии (умения, которые помогающие раскрыть свой потенциал); – наличествующий психологический потенциал (типы темперамента, характера, энергетика, мотивация); – психологическую тренировку, которая направлена на совершенствование психологических стратегий. <...> На основании этой концепции сформированы и обоснованы такие стратегии саморазвития, которые являются необходимыми для оптимальной профессиональной деятельности руководителя: 1. <...> Стратегия сохранения позитивного отношения к самому себе – способность сохранять самоуважение и самообладание в кризисных ситуациях. <...> Стратегия постановки целей – система навыков для постановки целей. <...> Стратегия психологического переключения – способность менять психологические состояния в зависимости от ситуацией. <...> Стратегия противостояния психологическому давлению – способность сохранить собственное «Я», позитивное восприятие самого себя при манипуляциях. <...> Стратегия оптимального управления по ситуации – способность анализа чужого и собственного опыта, использования собственного негативного и позитивного опыта для совершенствования управления в профессиональной деятельности. <...> Индивидуальные особенности психологического состояния, которые нуждаются в психологическом консультировании, проявляются как три показателя самореализации будущего профессионала: 1) сознательная деятельная активность, которая направлена на решение задач, освоение роли руководителя и связана с творчеством и самостоятельностью при определении выборе целей и средств для их достижения; 2) неосознаваемые поведенческие проявления деятельности, которые включают реализацию инстинктов, рефлексов, установок и привычек; 3) духовно-практическая активность, которая направлена на понимание <...>