- трудности в действиях информационного моделирования – недостаточное владение знаково-символическими умениями, формализацией и моделированием; - трудности в действиях по управлению информацией – неумение применять существующую схему организации или классификации информации, слабое знание необходимых схем и классификаций; - трудности в действиях интегрирования информации – недостаточное умение интерпретировать и представлять информацию (обобщение, сравнение, противопоставление данных и др.); - трудности в оценивании информации – недостаточное умение выносить суждение о качестве, важности, полезности или эффективности информации; - трудности в действиях по сообщению информации – неумение должным образом передавать информацию (т.е., способность направлять информацию определенной аудитории и передавать знания в соответствующем направлении). <...> Отчасти разрешение вышеназванных проблем возможно путём разработки системы задач, направленной на формирование и развитие информационной грамотности в процессе обучения биологии, антропологии и т.д. <...> Такая система задач будет с одной стороны формировать предметные знания и умения (в данном случае, медико- биологической направленности), с другой стороны, метапредметные умения и навыки информационного характера, и как следствие развивать акмеологические возможности личности врача психолога. <...> Выход их сложившейся ситуации на системном уровне нам видится в применение синергетического подхода – формировании метапредметных навыков. <...> Это, в свою очередь, позволяет построить модель самоорганизации и жизненного пути индивидуума, прогрессивно развивать зрелую личность при достижении ей вершин в своем развитии. <...> Это является областью разработок акмеологии XXI века. <...> . ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Bochkareva A., Nikitina A., Anchikova I., Lukinskaya O. <...> bochkareva_a@mail.ru FEATURES OF PHYSICAL DEVELOPMENT OF PRIMARY SCHOOL AGE CHILDREN Сохранение здоровья ребенка при поступлении <...>