Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Акмеология  / №3 2015

ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (200,00 руб.)

0   0
Первый авторБочкарева
АвторыНикитина А.А., Анчикова И.В., Лукинская О.Е.
Страниц1
ID405641
АннотацияСохранение здоровья ребенка при поступлении в школу и в начале обучения – приоритетная задача педагогов и родителей. Большинство школьников имеет различные по тяжести отклонения в физическом и психическом развитии. Перед поступлением ребенка в школу происходит полуростовой скачок – возрастают длина и масса тела, изменяются его пропорции. Скорость этих изменений неодинакова у разных детей и отражает их биологический возраст. Усиленный рост, наряду с незрелостью мышц, связок и сухожилий может приводить к усилению нагрузки на позвоночный столб и провоцировать нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА).
УДК373.31, 612.6
ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / А.Г. Бочкарева [и др.] // Акмеология .— 2015 .— №3 .— С. 190-190 .— URL: https://rucont.ru/efd/405641 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

- трудности в действиях информационного моделированиянедостаточное владение знаково-символическими умениями, формализацией и моделированием; - трудности в действиях по управлению информацией – неумение применять существующую схему организации или классификации информации, слабое знание необходимых схем и классификаций; - трудности в действиях интегрирования информациинедостаточное умение интерпретировать и представлять информацию (обобщение, сравнение, противопоставление данных и др.); - трудности в оценивании информациинедостаточное умение выносить суждение о качестве, важности, полезности или эффективности информации; - трудности в действиях по сообщению информации – неумение должным образом передавать информацию (т.е., способность направлять информацию определенной аудитории и передавать знания в соответствующем направлении). <...> Отчасти разрешение вышеназванных проблем возможно путём разработки системы задач, направленной на формирование и развитие информационной грамотности в процессе обучения биологии, антропологии и т.д. <...> Такая система задач будет с одной стороны формировать предметные знания и уменияданном случае, медико- биологической направленности), с другой стороны, метапредметные умения и навыки информационного характера, и как следствие развивать акмеологические возможности личности врача психолога. <...> Выход их сложившейся ситуации на системном уровне нам видится в применение синергетического подхода – формировании метапредметных навыков. <...> Это, в свою очередь, позволяет построить модель самоорганизации и жизненного пути индивидуума, прогрессивно развивать зрелую личность при достижении ей вершин в своем развитии. <...> Это является областью разработок акмеологии XXI века. <...> . ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Bochkareva A., Nikitina A., Anchikova I., Lukinskaya O. <...> bochkareva_a@mail.ru FEATURES OF PHYSICAL DEVELOPMENT OF PRIMARY SCHOOL AGE CHILDREN Сохранение здоровья ребенка при поступлении <...>