ности зависит успешность дальнейшего профессионального становления и саморазвития. <...> Вместе с тем, согласно единому критерию качества образования, разработанному Н.В. Кузьминой [1], показателем успешности деятельности образовательной системы является готовность подавляющего большинства выпускников по признакам вхождения в новую систему. <...> Многоплановость требований к профессиональной подготовке современного специалиста обуславливает необходимость изучения готовности выпускников вуза к профессиональной деятельности и психолого-акмеологических факторов, ее обеспечивающих. <...> В контексте наших исследований мы рассматриваем готовность, с одной стороны, как результат (продукт) деятельности образовательной системы в целом, с другой стороны, как психическое новообразование в структуре личности, которое обеспечит молодому специалисту успешное вхождение в профессию и профессиональную самореализацию. <...> При таком подходе, «готовность» можно рассматривать как акмеологическую категорию, и мы можем говорить об «акмеологической готовности». <...> Акмеологическая готовность выпускников вуза и молодых ативность, активное саморазвитие, саморегуляция и самоорганизация, адекватная самооценка, коммуникабельность [2]. <...> Среди них ведущими являются субъективные факторы, так как объективные и субъективно-объективные факторы влияют на формирование готовности к деятельности выпускников вуза опосредованно, преломляясь через субъективные. <...> Ориентация на личность студента, его индивидуальноспециалистов к профессиональной деятельности определяется, как интегральное психическое новообразование личности и субъекта деятельности, обеспечивающее достижение наивысших результатов в профессиональном становлении. <...> Акмеологическая готовность к успешной профессиональной деятельности включает следующие структурные компоненты: оценочный, эмоционально-волевой, мотивационный, компетентностный, креативный <...>