Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Акмеология  / №3 2015

ПРОБЛЕМА ПАТРИОТИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКудинова Ирина Борисовна
АвторыНурекеева Аймана
Страниц4
ID405569
АннотацияВ статье обсуждается проблема патриотичности. Приводятся взгляды различных авторов на данную проблему. Рассматриваются подходы к изучению данного феномена, виды патриотичности и некоторые результаты эмпирических исследований. Приводятся данные о некоторых национально-психологических особенностях патриотичности личности, ее связь с ответственностью и описывается современная методика изучения патриотичности личности.
УДК159
Кудинова, И.Б. ПРОБЛЕМА ПАТРИОТИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ / И.Б. Кудинова, Аймана Нурекеева // Акмеология .— 2015 .— №3 .— С. 95-98 .— URL: https://rucont.ru/efd/405569 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Важнейшим и основополагающим для процесса подготовАННОТАЦИЯ ки будущего учителя в университете выступает нормативный уровень, который отражает усвоение культурных норм содержания всех компонентов акмеологической компетентности и свидетельствует о том, что будущий учитель сможет самостоятельно проектировать, осуществлять и рефлексировать реализацию персональной акмеограммы в процессе практической работы в школе. <...> Адаптивный же уровень акмеологической компетентности характеризуется стихийно-эмпирическим (недостаточным) содержанием лишь некоторых компонентов ее структуры. <...> Здесь личностно-профессиональное развитие будущего учителя осуществляется традиционно, на основе сложившейся практики работы современной школы. <...> Студенты с продуктивным уровнем сформированности акмеологической компетентности характеризуются: ярко выраженной акмеологической направленностью, основанной на акмемотивации и социальных, профессионально-педагогических и личностных ценностях; глубиной, целостностью, системностью акмеологогических знаний; высокой степенью культуры социального взаимодействия и коммуникации, личностного и профессионального общения; наличием акмеологического сознания и мышления; владением способами проектирования и реализации акмеологической деятельности, способами рефлексивной деятельности, связанными с управлением личностно-профессиональным развитием. <...> Таким образом, акмеологическая компетентность выступает таким новообразованием в личности и деятельности будущего учителя, которое позволяет осуществлять критериальное рефлексивное управление становлением и развитием педагогического профессионализма в образовательной практике. <...> Маркова, А.К. Акмеологическое содержание профессионального становления психолога в сфере образования / А.К. Маркова // Акмеология. <...> ACMEOLOGICAL COMPETENCE OF FUTURE TEACHER: ESSENCE, STRUCTURE AND CONTENT Koshman Darya Mihailovna (Minsk, Belarus) – Master of Pedagogic sciences, post-graduate student, Belarussian <...>