ВЕЗДЕХОДЫ ДЛЯ АРКТИКИ Последнее время все большее внимание в нашей стране обращается на освоение Арктики. <...> Однако огромные просторы Заполярья требуют специализированного транспорта, способного передвигаться по льду и глубокому снегу. <...> И коечто по этой части конструкторы уже придумали. <...> На базе «Газели» Белорусская компания «БелГАЗавтосервис» предста вила вездеход МАС, созданный для работы в условиях Арктики. <...> Машина построена на раме и агрегатах «Газе ли» производства ГАЗа, но в шасси использованы пла нетарные редукторы оригинальной разработки. <...> Главным конструктором МАСа выступил мастер спорта Владимир Драбо — руководитель Белорусского фонда поддержки экстремальных экспедиций «Полюс». <...> Кабина вездехода, позаимствованная у «Газели», сме щена к задней оси, а носовая часть выполнена из стек лопластика. <...> Шины на колесах — сверхнизкого давле ния, что обеспечивает высокую проходимость и мини мальное давление на грунт. <...> Подвеска у машины — на продольных полуэллиптических рессорах с гидравли ческими телескопическими амортизаторами. <...> Модельный ряд вездеходов МАС включает в себя вер сию, имеющую колесную формулу 4x4, кузов с откидны ми бортами (МАС4421 «Днепр»); далее следуют цельно металлический фургон (МАС6632 «Двина») и модель с тентовым кузовом (МАС6622 «Березина» с колесной формулой 6x6), а также грузовая версия с колесной фор мулой 4x4 (МАС4425 «Ангара»). <...> 18 СОЗДАНО В РОССИИ Вездеход на базе «Газели». <...> Двигате ли работают в комплекте с 5ступенчатой механической коробкой передач. <...> Испытания показали, что все вездеходы способны пе редвигаться по снежной целине и бездорожью, а их мо торы заводятся даже пробыв ночь на открытом воздухе при температуре минус 20о С. <...> Новинка от фирмы «Трэкол» Совместная российскобелорусская разработка не единственная в своем роде. <...> В Подмосковье начались ис пытания, или, как говорят специалисты, тестдрайвы российского вездехода, созданного <...>