Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Акмеология  / №4 2014

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК УСЛОВИЕ ЛИЧНОСТНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСайганова Екатерина Геннадьевна
Страниц7
ID405103
АннотацияАнализ результатов эмпирического исследования и эксперимента, утверждающих, что физическая культура — одно из условий, способствующих личностно-профессиональному развитию студентов. Включённость в учебную деятельность студентов физической культуры, которая обусловливает не только повышение уровня физической подготовленности, но и повышение уровня их личностно-профессионального развития. Новый взгляд на физическую культуру: накапливаемый опыт использования двигательных возможностей человека значительно обогащается, распространяется на личностные структуры и оптимизирует субъективные оценки действительности.
УДК159.9.075
Сайганова, Е.Г. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК УСЛОВИЕ ЛИЧНОСТНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ / Е.Г. Сайганова // Акмеология .— 2014 .— №4 .— С. 206-212 .— URL: https://rucont.ru/efd/405103 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 159.9.075 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК УСЛОВИЕ ЛИЧНОСТНОПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ Сайганова Екатерина Геннадьевна, кандидат психологических наук, кафедра физического воспитания и здоровья, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ; пр. <...> Вернадского, 84, Москва, Россия, 119606; e-mail: sayganova.e@yandex.ru АННОТАЦИЯ Анализ результатов эмпирического исследования и эксперимента, утверждающих, что физическая культура — одно из условий, способствующих личностно-профессиональному развитию студентов. <...> Новый взгляд на физическую культуру: накапливаемый опыт использования двигательных возможностей человека значительно обогащается, распространяется на личностные структуры и оптимизирует субъективные оценки действительности. <...> Ключевые слова: физическая культура, личностно-профессиональное развитие, объективные достижения, субъективные оценки, характерологические свойства личности. <...> Физическая культура студентов высших учебных заведений, являясь частью гуманитарного образования, выступает результирующей мерой комплексного воздействия различных организационных форм, средств и методов общей и профессионально-прикладной физической подготовки на личность будущего специалиста в процессе формирования его профессиональной компетентности. <...> Как учебная дисциплина, обязательная для всех специальностей, она служит целям укрепления здоровья, физического, интеллектуального и духовного совершенствования студентов, является характеристикой общей и профессиональной культуры. <...> Вместе с тем, физическая культура может выступать как средство своеобразной психологической защиты, компенсации учебных перегрузок, поддержания здоровья; как условие повышения субъективных оценок акмеологической комфортности текущей жизнедеятельности, непрерывных изменений характерологических свойств личности, расширения диапазона функциональных возможностей организма. <...>