Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина  / № 6 2013

ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГрибкова
АвторыЛагуткина Т.П., Галкина Г.А.
Страниц6
ID404634
АннотацияКачественно предоставленная информация и правильно выбранное средство товарной информации оказывают положительное влияние на посетителя апетесскеи пврпирнояцтия решения о покупке. Для эффективного моделирования данного процесса необходимо учитывать мотивы обращения в аптеку, целевую аудиторию, цель предоставления товарной информации. Разработка моделей последовательного поведения помогает повысить качество фармацевтической помощи и конкурентоспособность аптечной организации.
Грибкова, Е.И. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА / Е.И. Грибкова, Т.П. Лагуткина, Г.А. Галкина // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина .— 2013 .— № 6 .— С. 32-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/404634 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Грибкова, Т.П. Лагуткина, Г.А. Галкина Кафедра управления и экономики фармации Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 8, Москва, Россия, 11719 Качественно предоставленная информация и правильно выбранное средство товарной информации оказывают положительное влияние на посетителя аптеки в процессе принятия решения о покупке. <...> Для эффективного моделирования данного процесса необходимо учитывать мотивы обращения в аптеку, целевую аудиторию, цель предоставления товарной информации. <...> Разработка моделей последовательного поведения помогает повысить качество фармацевтической помощи и конкурентоспособность аптечной организации. <...> Ключевые слова: модель последовательного поведения, товарная информация, мотивы обращения, целевая аудитория. <...> Стремление населения к самолечению вследствие целого ряда причин (социально-экономических, демографических, экологических, поведенческих), расширение ассортимента аптеки и его большей доступности возлагает на аптечного работника ответственность за качественное и надлежащее информирование и консультирование по всем вопросам, связанным с правильным выбором и рациональным применением лекарственных препаратов (в первую очередь, безрецептурных), требует от него активного участия (в пределах своей компетенции) в предупреждении и решении проблем, возникающих в ходе лечения посетителя аптеки. <...> Для посетителей цикл получения услуг в аптечной организации состоит из последовательного ряда единичных процессов: от воздействия наружных источников информации и тех, которые представлены в аптеке до момента, когда потребитель покидает ее. <...> Перед посещением аптечной организации потребитель может получить информацию из рекламы в СМИ (в том числе, Интернета), из справочников и др. <...> . В самой аптеке посетитель может встретить разнообразные средства информации (СИ). <...> Это реклама в местах продажи, услуги провизораконсультанта, разнообразные бюллетени <...>