К ВОПРОСУ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА В ИНТЕРНЕТЕ Ш.Н. <...> Миклухо-Маклая, 10/2, Москва, Россия, 117198 В статье рассматриваются основные принципы формирования имиджа в Интернете как новой коммуникативной площадке. <...> Автор обращает внимание на то, что наиболее популярными методами воздействия на аудиторию остаются разработанные и применяемые офлайн механизмы манипуляции массовым сознанием и общественным мнением. <...> Наряду с этим делается попытка изучить и современные технические приемы, используемые в new и social media и их эффективность при работе с целевой аудиторией. <...> Восприятие и интерпретация наиболее значимых событий и явлений, происходящих как в стране, так и в мире, в целом осуществляется непосредственно через новостные сайты, блогосферу и социальные сети. <...> Исследование позволяет сделать предварительные выводы о том, что современные принципы регулятивной работы с аудиторией Интернета являются универсальными разработками специалистов, чьи профессиональные интересы лежат в различных областях общественных знаний. <...> Ключевые слова: имидж, политический лидер, имидж региона, social media, new media, астротерфинг, троллинг Феномен современного Интернета в том, что с момента своего массового распространения он становится полноценной и самостоятельной площадкой для ведения иногда даже более успешной работы по формированию имиджа человека, региона, партии, компании, чем это позволяют возможности традиционных СМИ. <...> Для информационной политики традиционных СМИ характерна некая ангажированность проблематики и лоббирование интересов государственного и финансового аппарата. <...> Интернет же представляет пользователю более широкий спектр мнений. <...> Деятельность различных партий и движений как на внутреннем политическом уровне, так и межгосударственном неразрывно связана с проблемой политического лидерства. <...> Стоит отметить существование такого явления, как «отдаленное лидерство» — термин, предложенный <...>