Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика  / №2 2014

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПЕЧАТНЫХ СМИ НА ИНФОРМАЦИОННОМ РЫНКЕ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторАсташева
Страниц6
ID404178
АннотацияВ данной статье рассматриваются основные методы и инструменты продвижения печатных СМИ, дается определение медиамаркетингу, анализируется весь комплекс продвижения медиапродукта.
Асташева, А.Е. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПЕЧАТНЫХ СМИ НА ИНФОРМАЦИОННОМ РЫНКЕ / А.Е. Асташева // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика .— 2014 .— №2 .— С. 73-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/404178 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЖУРНАЛИСТИКА ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПЕЧАТНЫХ СМИ НА ИНФОРМАЦИОННОМ РЫНКЕ А.Е. <...> Асташева Кафедра теории и истории журналистики Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 В данной статье рассматриваются основные методы и инструменты продвижения печатных СМИ, дается определение медиамаркетингу, анализируется весь комплекс продвижения медиапродукта. <...> В настоящее время в печатной прессе идет борьба за читателя. <...> В таких условиях трудно сориентироваться и правильно определить пути продвижения издания. <...> Поэтому в последнее время маркетинг становится весьма популярным для средств массовой информации. <...> Маркетинг в сфере медиа, основанный на использовании средств массовой информации, называется медиамаркетингом или редакционно-издательским маркетингом. <...> Медиамаркетинг — это особый вид деятельности, целью которой является изучение рынка СМИ, получение, анализ и активное использование информации, необходимой для функционирования редакции СМИ, оптимизации продукта, представляемого СМИ на медиарынок и удовлетворения информационных запросов, потребностей и пожеланий потребителей продукта, аудитории СМИ. <...> Таким образом, у медиамаркетинга три основные цели: 1) удовлетворение информационных потребностей и запросов аудитории периодического издания; 2) создание условий для его продвижения на рынок; 3) обеспечение существования периодического издания и его редакции [1]. <...> Маркетинг в СМИ предполагает использование маркетингового инструментария для оценки текущего положения продукта на рынке, выявления его преимуществ, изучения конкурентов, а также с целью более глубокого анализа покупа71 Вестник РУДН, серия Литературоведение. <...> Журналистика, 2014, № 2 тельского поведения, определения непосредственного «образа» читателя и его предпочтений, а также удержания интереса читателя к издательскому продукту. <...> Медиамаркетинг охватывает весь комплекс разработки и реализации <...>