Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность  / №4 2015

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ (довузовский этап) (80,00 руб.)

0   0
Первый авторРумянцева
АвторыГарцова Д.А.
Страниц5
ID403433
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы, касающиеся формирования межкультурной коммуникации с помощью методов электронных технологий. Электронные средства обучения рассматриваются как инновационный способ интенсификации процесса обучения и как неотъемлемая часть современного языкового образования.
Румянцева, Н.М. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ (довузовский этап) / Н.М. Румянцева, Д.А. Гарцова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность .— 2015 .— №4 .— С. 27-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/403433 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ (довузовский этап) Н.М. Румянцева, Д.А. Гарцова Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 В статье рассматриваются вопросы, касающиеся формирования межкультурной коммуникации с помощью методов электронных технологий. <...> Электронные средства обучения рассматриваются как инновационный способ интенсификации процесса обучения и как неотъемлемая часть современного языкового образования. <...> Ключевые слова: межкультурная коммуникация, языковое образование, электронные средства обучения, электронная дидактика, электронная лингводидактика Рубеж ХХ—ХХI вв. ознаменовался серьезными социально-политическими изменениями в мире, созданием всемирных информационных пространств, интенсивным развитием глобального рынка труда. <...> В этой связи специалисты различных отраслей знаний все настойчивее начали говорить о смене научных парадигм, необходимости внедрения в педагогическую практику новых образовательных технологий. <...> Перед преподавателями высшей школы была поставлена задача — переработать учебные программы посредством использования новых методов: «Необходимо обеспечить доступ к новым педагогическим и дидактическим подходам и их развитие, дабы они содействовали овладению навыками и развивали компетентность и способности, связанные с коммуникацией, творческим и критическим анализом, независимым мышлением и коллективным трудом в многокультурном контексте» (Всемирная декларация о высшем образовании). <...> Основные положения Декларации нашли отражение в Федеральной целевой программе развития образования в РФ, а также легли в основу проектов, реализуемых в рамках деятельности Комиссии при Президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию. <...> Применительно к процессу обучения иностранных граждан в российских <...>