Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность  / №2 2014

ДИСКУРСИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ТЕМАТИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМоисеенко
Страниц9
ID403316
АннотацияСтатья посвящена использованию культурных кодов эпохи в качестве дискурсивной стратегии тематизации коммуникативного пространства рекламного сообщения и рематизации представляемого на этом фоне товара (услуги). Национально-культурные знаки в полимодальном дискурсе рекламного сообщения подчиняются правилам семиотического кодирования и являются частью метадискурсивного механизма, позволяющего создать персуазивный текст в рамках информационной оболочки.
Моисеенко, Л.В. ДИСКУРСИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ТЕМАТИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ / Л.В. Моисеенко // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность .— 2014 .— №2 .— С. 69-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/403316 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДИСКУРСИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ТЕМАТИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ Л.В. <...> Остоженка, 38, Москва, Россия, 119034 Статья посвящена использованию культурных кодов эпохи в качестве дискурсивной стратегии тематизации коммуникативного пространства рекламного сообщения и рематизации представляемого на этом фоне товара (услуги). <...> Национально-культурные знаки в полимодальном дискурсе рекламного сообщения подчиняются правилам семиотического кодирования и являются частью метадискурсивного механизма, позволяющего создать персуазивный текст в рамках информационной оболочки. <...> Знание ценностных установок целевой аудитории и внедрение их в структуру рекламного текста является обязательным условием для создания успешного рекламного сообщения. <...> Рекламодатель обычно не представляет указанные ценности эксплицитно, а делает это в форме так называемой скрытой коммуникации, семиотических манифестаций на имплицитном уровне. <...> В данной статье рассмотрены три разновидности подобных структур (национально-культурных знаков) — прецедентные тексты, паремии, стереотипы. <...> Строки из молитвы «Отче наш» (“Padrenuestro”) Dбnos hoy nuestro pan de cada dнa — Хлеб наш насущный даждь нам днесь — в последнее время переосмыслены в разного рода дискурсах. <...> Так, в публицистическом дискурсе эти слова приобрели значение «жизненная необходимость», «неоспоримый факт», например: Televisiуn, pan nuestro de cada dнa; La tentaciуn es el pan nuestro de cada dнa; Violaciуn: pan de cada dнa en las noticias; la creaciуn de un estado vigilante y militarizado y todo tipo de corrupciуn que ya parecen ser el pan de cada dнa. <...> Новое значение слов молитвы предлагает религиозная реклама Библии (рис. <...> 1 69 Вестник РУДН, серия Вопросы образования: языки и специальность, 2014, № 2 В любовной лирике слова о хлебе насущном также используются в метафорическом значении, например: Ты мое солнце, ты мой хлеб насущный, ты мое благословение, ты моя религия. <...> 2 Слова молитвы используются в рекламе хлебобулочной продукции (рис. <...> Функцию нарушения ожидаемого кода <...>