СОВРЕМЕННЫЕ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИЕМЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ИНТЕРАКТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (на примере китайского языка) Т.Н. Бурукина Кафедра иностранных языков Филологический факультет Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 Статья посвящена проблеме технологии интерактивного обучения на уроках китайского языка и формам организации приемов интерактивной технологии для успешного решения некоторых задач обучения иностранному языку в школе. <...> Ключевые слова: структура интерактивного урока, приемы моделирования ситуаций, формы проведения уроков, отбор материала, развитие мышления. <...> Технология интерактивного обучения основана на использовании различных методических стратегий, приемов моделирования ситуаций реального общения, организации взаимодействия учащихся в группе с целью совместного решения коммуникативных задач. <...> Естественно, что интерактивный урок будет отличаться от традиционного урока, потому что в структуру интерактивного урока включаются элементы интерактивной модели обучения — интерактивные технологии, т.е. конкретные приемы и методы, позволяющие сделать урок более продуктивным. <...> Это и есть основная задача учителя в интерактивном обучении [8]. <...> Выбирая ту или иную форму проведения урока, учитель руководствуется профессиональными и личностными принципами, т.е. находит такую форму урока, которая бы выполняла познавательные задачи: — задействовать на уроке весь класс; — учитывать возрастные и психологические особенности детей; 44 Бурукина Т.Н. <...> Приемы вовлечения учащихся в интерактивную деятельность на уроках. — учитывать личностные особенности учителя: темперамент, готовность к импровизации, творчеству. <...> Реализация данных задач происходит в несколько этапов: — разминка; — объединение в группы; — организация учебной деятельности учащихся в группе; — усвоение учебной <...>