Именно поэтому сервисное направление сегодня активно развивают все лидеры мирового энергомашиностроения, а доля сервисных контрактов в общем портфеле их заказов становится все более значимой. <...> О видах сервисных услуг, предоставляемых компанией «Силовые машины» и преимуществах долгосрочного сервиса рассказывает директор по сервису И. С. Макаров. <...> Сегодня, когда сервис выходит на первый план как на российском, так и на мировом рынке производства электроэнергии, пакеты обслуживания и модернизации основного энергетического оборудования электростанций должны соответствовать потребностям заказчика и включать широчайший набор услуг. <...> С уверенностью скажу, что рынок сервиса, в том числе и внутрироссийский, имеет огромный потенциал для роста. <...> Так, например, сегодня основные заказчики нашего оборудования занимаются сервисом самостоятельно, имея для этого собственные подразделения или дочерние компании. <...> Однако их персонал неуклонно меняется, растет процент молодых специалистов, которым необходимы дополнительное образование, дополнительный опыт и навыки в проведении ремонтов. <...> Мы хотим объединить наши возможности с возможностями сервисных компаний и совместно оказывать услуги, значительно повышая их качество. <...> Выбор пакета услуг в каждом конкретном случае ограничивается только потребностями заказчика: это может быть договор на технические консультации, шеф-инженерное сопровождение, на подготовку документации для проведения ремонтных работ, поставку запасных частей, консультации всех видов. <...> Уверен, комплексный подход исключительно эффективен: держать руку на пульсе, давать рекомендации и предложения по обновлению оборудования — только так машины отработают положенное время бесперебойно и с максимальной эффективностью. <...> В Финляндии мы оказываем сервисные услуги на многих тепловых и гидростанциях, оснащенных нашим оборудованием. <...> В Африке оснащенные нашими агрегатами станции находятся <...>